Бывает, что машины, которые привозят на кузовной ремонт и покраску — не имеют серьёзных повреждений. Это могут быть небольшие потёртости, царапинки или сколы. Такие дефекты никак не влияют на работоспособность транспортного средства, и многие автолюбители долгое время закрывают на это глаза.
Но когда количество подобных изъянов накапливается, то есть смысл устранить их одновременно. Такой рациональный подход в первую очередь облегчает жизнь автовладельцу, существенно сокращая время нахождения автомобиля в ремонте.
Именно так и поступил владелец Хёндай ай40. Изначально он обнаружил незначительный скол краски на крышке багажника в месте стыка с задним левым фонарём. Долгое время это не было проблемой, пока место скола не начало корродировать и развиваться в размерах.
Неизвестно сколько бы всё это могло продолжаться, но однажды во время парковки хозяин Хундая неудачно сманеврировал и притёр левую часть заднего бампера и немного зацепил заднее левое крыло. А это уже достаточный повод для визита в кузовную станцию и комплексного решения старых и новых проблем.
Для ремонта двери багажника достаточно было удалить ржавчину до чистого металла, локально "пройтись" кислотным грунтом и заново покрасить. Также большим плюсом была довольно удачная конструкция крышки багажника с декоративным молдингом, разделяющим дверь на две части. Для её покраски достаточно было замаскировать остальной кузов и произвести всю работу прямо на машине, не снимая её.
Тоже самое делаем и с левым задним крылом. Кроме видимой царапины, там оказалась ощутимая вмятина, которую пришлось предварительно механически выправлять и выравнивать шпаклёвкой. На данной детали место локального ремонта и покраски было ограничено проёмом двери, колёсной аркой, верхним ребром кузова и линией стыка с бампером. Выше ребра крыла мы не поднимались — в этом не было абсолютно никакой необходимости!
Чтобы восстановить задний бампер достаточно было зачисть старую краску, загрунтовать и заново покрасить. В фотоотчёт не вошла работа с задней правой дверью. Там оказались незначительные притёртости, которые не требовали окраски и были устранены простой абразивной полировкой.
Интересно узнать Ваше отношение к подобным дефектам. Вы предпочитаете их устранять сразу или накапливать и ремонтировать всё за один раз?
Стоимость работ по ремонту данного автомобиля составила:
Бампер задний (снятие/установка) — 1 600 руб.
Бампер задний (ремонт) — 1 000 руб.
Бампер задний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло заднее левое (ремонт) — 3 000 руб.
Крыло заднее левое (окраска) — 6 000 руб.
Крышка багажника (разборка/сборка) — 1 500 руб.
Крышка багажника (окраска) — 6 500 руб.
Дверь задняя правая (полировка) — 500 руб.
Комплект для ремонта сколов — 500 руб.
Мойка автомобиля — 500 руб.
Общий итог по работам: 27 600 руб.
Стоимость работ указана "под ключ" (работа + материалы). Срок ремонта составил — 3 дня. Гарантия на работы — 6 (шесть) месяцев.
----------------------------------------------------------------------------------------------
Подписывайтесь на канал! Каждый день мы публикуем новые и интересные фотообзоры по ремонту, не пропустите! Так же Вы можете ознакомиться с другими нашими работами на нашем канале.
----------------------------------------------------------------------------------------------
Наш адрес: г. Москва, ул. Южнопортовая, д. 9 (500 метров от ТТК, между проспектом Андропова и Волгоградским проспектом)
График работы: ежедневно без выходных и праздничных дней с 9-00 до 20-00
Тел.: +7 (495) 724-59-75
Моб.: +7 (926) 319-15-04 (WhatsApp/Viber оценка по фото)
E-mail: info@pitstopcolor.ru (любые вопросы, оценка по фото)
Skype: pitstopcolor (любые вопросы, оценка по фото)
Наш сайт: pitstopcolor.ru
Наш сервис для подбора деталей: pitstopparts.ru