1 подписчик

Роскошь по бюджету: гибридный Lexus NX 300h

    В 2005 году Lexus стал первым роскошным автопроизводителем, который поставил гибрид на рынок.

    В 2005 году Lexus стал первым роскошным автопроизводителем, который поставил гибрид на рынок.-2

В 2005 году Lexus стал первым роскошным автопроизводителем, который поставил гибрид на рынок. RX 400h был полноприводным 3,3-литровым V6 с парами электродвигателей, по одному на каждый комплект колес. Lexus обладал роскошным гибридным рынком для себя в течение нескольких лет, поэтому, если бы вам нужна роскошная поездка со стороны зеленого цвета, это была единственная игра в городе. Тем не менее, на пороге 2019 модельного года есть много вариантов выбора - включая некоторые перспективные EV от подобных Jaguar и Audi. Но Lexus - второй по популярности роскошный значок в США - все еще в игре, с пятью моделями в разных ценовых точках.

Начиная с $ 38,535, NX 300h сидит в нижней части ценового спектра класса люкс-внедорожник. Продаваемый Lexus как компактный внедорожник, NX 300h измеряет 182,3 "(4,632 см), что на пару дюймов короче Audi Q5, Alfa Romeo Stelvio или BMW X3. NX 300h получил макияж в начале 2018, добавив большой информационный дисплей, улучшенные функции безопасности, скромные дизайнерские настройки и большую сенсорную панель на центральной консоли. В то время как NX 300 (ранее NX200t) имеет 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, NX 300h имеет более крупные 2,5-литровые встроенные четыре в сочетании с парой электродвигателей, которые заряжаются через двигатель внутреннего сгорания и рекуперативное торможение. Комбинированная гибридная силовая установка способна развивать крутящий момент на 144 л.с. (144,7 кВт) и 152 фунт-фут (206,1 Нм). нет скорости демона, получая вас от нуля до 60 миль в час за 9,1 секунды.

NX 300h имеет полный привод с полным приводом, с электронно управляемой бесступенчатой ​​трансмиссией. Он весит весом 4 180 фунтов (1,896 кг), что примерно на 200 фунтов (91 кг) больше, чем негибридная версия.

В то время как базовая цена составляет чуть менее 39 000 долларов США, разумная оценка, сопоставимая с конкурентами, потребует от вас копать глубже в ваш кошелек. Модель, в которую мы ездили, включала роскошный пакет стоимостью 4 705 долларов, в который добавили 18-дюймовые колеса со всесезовыми шинами, подогрев и вентилируемые передние сиденья, чувствительные к дождю дворники и другие тонкости. Бросьте $ 1800 для навигационного пакета, который включает в себя «премиальный» звук, еще 500 долларов за силовой подъемник с датчиком удара и пару других разных бит, а наша модель - 47 158 долларов. Это несколько великих застенчивых по сравнению с Q5.

Лучше трекпад, чем мышь

    В 2005 году Lexus стал первым роскошным автопроизводителем, который поставил гибрид на рынок.-3

    В 2005 году Lexus стал первым роскошным автопроизводителем, который поставил гибрид на рынок.-4

Нравится ли вам облицовка и угловой дизайн? Лексус точно знает. NX 300h загружен углами и краями, со зловещими фарами и задними фонарями. Он также имеет смехотворно большую переднюю решетку, которая является частью нынешней идентичности Lexus, которая напоминает ковбоев, найденных на старых локомотивах. Если вы поклонник языка дизайна Lexus, вам понравится, как выглядит NX 300h.

Интерьер-смешанная сумка. Сиденья удобные (хотя пассажирское сиденье не имеет поясничной поддержки), а откидывающиеся задние сиденья предлагают достаточно места для ног для пары взрослых, чтобы удобно сидеть. Вы можете даже вставить кто-то в середине без слишком много боли, по мере того как пол корабля только немножко поднят. В задней части нет USB-портов, что разочарует подростков, которые хотят зарядить свои телефоны по пути к футбольной практике. NX 300h предлагает скромные 16.8 кубических фута зоны груза, 53.7 кубических фута при задние сиденья сложенные вниз (хотя они не складывают плоско). Это больше, чем, скажем, Alfa Romeo Stelvio, но на несколько кубических футов меньше Q5 или X3.

Как водитель NX 300h, ощущение, как заключенный в кабине. Центральная консоль epic формирует границу между вами и вашими пассажирами. Линии визирования приличные, о стандарте для меньшего внедорожника-кроссовера, но я не чувствовал себя так высоко над дорогой, как в других внедорожниках. Хорошо это или плохо, зависит от ваших вкусов.

Теперь о центральной консоли. Она огромная, и в ней беспорядок. Начнем с худшего бита: трекпада. По правде говоря, я большой поклонник трекпада, использовав его с моим настольным компьютером более восьми лет. Пожалуйста, не заставляйте меня использовать его, пока я за рулем—или пока я припаркован. Возможно, понимая ограничения этого формата ввода, Lexus увеличил размер трекпада для 2018 модельного года, но это похоже на то, что он ударил пару дополнительных херувимов и завитков на переполненном Честерфилде—когда все сказано и сделано, у вас все еще есть диван в стиле рококо в вашей гостиной. При наведении курсора на элемент меню или значок появляется тактильная обратная связь, которая может быть неточной. Я обнаружил, что иногда перекрываю свою цель, несмотря на тихий шум трекпада.

10,3-дюймовый дисплей приятный и резкий, но пользовательский интерфейс информационно-развлекательного интерфейса Lexus выглядит устаревшим с его черно-синими градиентами. Кроме того, дисплей расположен дальше на приборной панели, чем любой другой автомобиль, что может привести к проблемам читаемости для некоторых водителей.

Остальная часть центральной консоли представляет собой путаницу матовых металлических ручек, кнопок и переключателей. Здесь нет очевидной объединяющей темы дизайна, кроме "вот все возможные способы взаимодействия с вашим автомобилем."Хуже всего, что консоль отделана матовой хромированной отделкой, которая подбрасывает вверх отражение в лобовое стекло. Я ненавижу беспорядок приборной панели во многом потому, что я не хочу видеть отражение пропуск на лобовое стекло, поэтому хромированной отделкой большая шоткаты для.

Приборная панель имеет два аналоговых набора и небольшой экран посередине, чтобы показать обычный материал, в этом случае состояние батареи, информацию о поездке, радиостанцию и режим помощи водителю. В нормальном или экономичном режиме левый аналоговый циферблат, который на самом деле является дисплеем HD, показывает, заряжается ли автомобиль или использует батарею. В спортивном режиме на дисплее отображается аналоговый тахометр.