Добрый день
Хочу рассказать о своем опыте владения Nissan Almera выпуска 2013 года пробег 155000 км..
Начнем с салона. Плюсы. Будь Вы водитель или пассажир, и ваш рост не менее 190 см, очутившись внутри, Вы почувствуете себя комфортно.
При выборе новой машины, выбор стоял между двумя моделями Nissan Almera и VW Polo. Мой рост - 194 см. На тест драйве VW Polo, мне понравился салон, но ощущение стесненности и упирающейся головы в потолок, перечеркнул все плюсы. Вылезти из салона я смог, только при помощи супруги.
Минусы. Сиденье водителя и его посадка. Если вы едите на дальние расстояния, будьте готовы к боли в пояснице, шее и ногах. После тысячи километров, это становится катастрофой, приходится останавливаться каждые 200-300 километров и гулять. В этом плане, мне понравился Chevrolet Cobalt.
Салон Nissan Almera, это тот же салон Renault Logan, со всеми его недостатками: шум, пластик низкого качества, скрип креплений сидений.
Стоит отметить багажное отделение. Продавцы консультанты, делают упор на то, что оно огромное, но здесь есть одно большое "но" - огромные багажные петли, которые не позволят вам положить габаритные вещи. Иногда приходится перевозить на машине вещи длинной два, три метра и тут стоит вопрос как, гении конструкторы это не продумали хотя можно было слегка доделать салон сделав раскладной заднее сидение, но увы.
Дизайн машины на 2013 год был на пять, но салон был на троечку, хорошее лакокрасочное покрытие, регулируемые зеркала ,отличный обзор для водителя и на этом плюсы закончились, минусы отсутствие в заднем бампере хоть какой то защиты от удара сзади, на моем опыте после ДТП мою машину спасло запасное колесо, отсутствие колеса повлекло бы к смешению задних стоек и как правило к дорогостоящему ремонту.
Ходовая часть машины без нареканий, подвеска спереди и сзади отрабатывает хорошо, но единственное, что я не рекомендую так это брать заводские литые диски откровенный "хлам". Двигатель Almera достался от Logan, плюсов в этом двигателе я не нашел наверное потому что двигатель морально устарел, в 2013 году машина изначально шла с дефектом, в двигателе К4М были дефектные дроссельные прокладки, дилеры(Тюмень, Краснодар) отказывали в ремонте по гарантии: ответ дилеров "Все в норме, так и должно быть", но и ремонт дроссельной заслонки займет не мало времени и терпения, все потому что дроссельная заслонка находится под полкой дворников до которой не так уж и просто дотянуться. В процессе эксплуатации завыли ролики, которые сообщают движение дополнительного оборудования, нет проблем их купить есть огромная проблема их поменять слишком маленькое подкапотное пространство, точнее сказать в этом месте где стоят ролики его нет. О двигателе К4М написано много статей и положительных отзывов о нем не много, но производители так и не хотят устранять его недостатки, наоборот оснащают им все новые и новые модели машин, видимо это проще. Замена все того же ремня ГРМ Вам влетит в копеечку.
Механическая коробка работает как автомат Калашникова, нареканий никогда не было. Управление машиной легкое, за руль может спокойно сесть девушка, главное чтобы не было бокового ветра, при скорости 110 км/час и боковом ветре машину постоянно необходимо удерживать на трассе, сказывается нехватка стабилизаторов поперечной устойчивости. В целом машина надежная, замена ей есть это Ravon R4, но выбор всегда за вами, на последок хочу отметить один большой плюс перед всеми конкурентами Nissan Almera это его аккумулятор повышенной емкости 70А/ч позволяет завестись в -39С, в -41С уже не заводится проверено мною. И если вы будете эксплуатировать машину в сильные морозы, избавьтесь от заводского масло в коробке передач, в сильный мороз коробка передач становится «деревянной».
Удачи на трасе!