92 подписчика

Честные отзывы об авторемонтном консьерже Alfred

442 прочитали
Друзья, привет, мы тут собрали отзывы о нас. Там разное – хорошее и не очень. Важно одно – развитие и клиентоориентированность –два столпа, на которых держится бизнес. Почитайте тоже.

Друзья, привет, мы тут собрали отзывы о нас. Там разное – хорошее и не очень. Важно одно – развитие и клиентоориентированность –два столпа, на которых держится бизнес. Почитайте тоже.

Отзыв №1

Алексей.

Привет! Не так давно я спрашивал у вас совета по ремонту тапка и благодарен всем, кто принял участие в обсуждениях/голосовании. Ремонту — быть. А под катом поделюсь впечатлениями от первого использования Alfred — сервиса, который за небольшую плату может взять на себя всю головную боль от поездок по автомастерским.

Друзья, привет, мы тут собрали отзывы о нас. Там разное – хорошее и не очень. Важно одно – развитие и клиентоориентированность –два столпа, на которых держится бизнес. Почитайте тоже.-2

Intro

Если вдруг вам показалось, что я решил попиарить новомодный сервис, то так оно и есть ) Шучу. Я узнал о нём из поста Медузы, который был пару месяцев назад, однако, уже после своего поста встретил в сети ещё пару рекламных упоминаний (например в Лентаче или у Варламова, у которого машины толком нет)). Понимаю, что даже для Windows Defender такая активность выглядела бы как подозрительная, но это не более чем совпадение. Да и я решил написать не столько про сам факт существования сервиса, сколько про свой опыт.

Короче.

Что сделали и сколько это стоило

Как я писал ранее, помимо очевидной необходимости в кузовном ремонте, машинке требовалось небольшое ТО (замена масла и прочих расходников), а также диагностика подвески и замена некоторых её составляющих. Вот сколько это стоило «под ключ»:

Детальки:

3000₽ — Масло Idemitsu (предлагали Shell Helix, но решил не менять), купили сами
2800₽ — Передние сайленблоки передних рычагов (2 штуки)
6800₽ — Задние сайленблоки передних рычагов (2 штуки)
2780₽ — Стойки стабилизатора (2 штуки)
14900₽ — Колодки Ferodo
1275₽ — Задний сальник коленвала
8100₽ — Диск сцепления AISIN

Итого 40к. Все фильтры использовал свои, сколько стоят не помню.

Работы:

2145₽ — ТО
11000₽ — Замена заднего сальника коленвала (ниже написано, почему так дорого)
5000₽ — Замена передних сайленблоков передних рычагов
1300₽ — Замена задних сайленблоков передних рычагов
1500₽ — Замена стоек стабилизатора
700₽ — Замена колодок
0₽ — Замена диска сцепления
1300₽ — Сход-развал

Итого 23к.

Скидосик:

Пользуясь случаем ) Стоимость услуги Alfred составляет 2000 рублей, причём есть система промо-кодов. Код Boomburum даст 100% скидку при первом обращении (то есть услуга будет для вас бесплатной). Никаких подводных камней — просто запомните меня как доброго человека ) Тот же варламовский код даёт скидку лишь в 1000р (а ещё 1000 идёт сами знаете куда, синк эбаут ит))).

Сроки

Машину я сдал 22 августа, вернули мне её 5 сентября. То есть 2 недели ушло на относительно небольшой фронт работ и это, на мой взгляд, долго. НО. Это не столько из-за сервиса, сколько из-за специфичности моей машинки — большую часть времени пришлось тупо ждать детали. Причём ждали не «параллельно», а «последовательно» — сначала ждали сальник, а когда дождались и начали менять, узналось, что надо бы ещё и диск сцепления поменять, который также пришлось подождать.

Старый и новый сальник:

Друзья, привет, мы тут собрали отзывы о нас. Там разное – хорошее и не очень. Важно одно – развитие и клиентоориентированность –два столпа, на которых держится бизнес. Почитайте тоже.-3

Сцепа:

Друзья, привет, мы тут собрали отзывы о нас. Там разное – хорошее и не очень. Важно одно – развитие и клиентоориентированность –два столпа, на которых держится бизнес. Почитайте тоже.-4

Всё это время машина была в сервисе, денег за её простой не взяли. Машина приехала в помытом состоянии, руль обтянут плёночкой — всё как следует.

Косяки

В первый же день после диагностики мне сказали, что да, надо менять задний сальник коленвала, после чего назвали стоимость самой детальки (1275₽) и работ по её замене (7700₽). Дороговато, но учитывая, что он там не 5 минут меняется, согласился. Заказали сальник, начали ждать чего. Через несколько дней сообщают, что для замены сальника придётся ещё доплатить пару тысяч. Мол его нельзя поменять штатным способом из-за смещения (от ДТП) ряда деталек. В качестве пруфа прислали видео (просим прощения, но видео в редактор пока не подгружается).

Конечно же мне это нововведение не очень понравилось, так как менять сальник больше чем за десятку в мои планы не входило) Расстроил даже не столько оверпрайс, сколько тот факт, что лишь спустя неделю в сервисе «заметили», что машина после ДТП и что до сальника можно добраться лишь с проворотом — в таком случае полуразобранная машина выступает как заложник и отказаться уже сложно.

Друзья, привет, мы тут собрали отзывы о нас. Там разное – хорошее и не очень. Важно одно – развитие и клиентоориентированность –два столпа, на которых держится бизнес. Почитайте тоже.-5

Пожалуй, это единственный косяк, который случился в процессе. Но я высказал своё ФИ, там согласились, что изначально неправильно сделали оценку работ и сделали приятное.

Приятное

Когда я ездил на независимую экспертизу (в их аффилированный сервис «РихТочка»), там разбирали перед — снимали бампер, губу, фары итд. После фотосета всё собрали тупо на скотч — выглядело неприкольно, хоть и держалось ) Но я остался при мнении, что это как минимум непрофессионально с их стороны и ремонтироваться там я бы точно не стал.

В сервисе Alfred поступили более человечно — подогнули капот, нормально выставили фары, прицепили бампер и даже зазоры немного привели в порядок ) С одной стороны, подобная инициатива иногда бывает наказуема (ведь их об этом никто не просил — а вдруг мне ту же экспертизу ещё делать?), но в конкретно моём случае я им благодарен — сейчас топор почти как новый, может быть даже лучше :)

Друзья, привет, мы тут собрали отзывы о нас. Там разное – хорошее и не очень. Важно одно – развитие и клиентоориентированность –два столпа, на которых держится бизнес. Почитайте тоже.-6

Ну и что помыли машинку (нормально, а не «техническую мойку») — тоже приятно.

Впечатления

Пока исключительно положительные, хотя по одному разу не судят. Если вспомнить идею проекта, то всё сработало именно так — приехали, забрали, отвезли, починили, привезли. Меня своевременно информировали о ходе работ, закупке деталей и найденных проблемах, периодически предлагали различные варианты. А один раз даже прислали фотку такого же топора около сервиса :)

Общение практически полностью в телеграмме, что для интернет-задротов типа меня — более чем подходящий вариант ) По телефону вообще не люблю, а по почте было бы сильно дольше.

Итого

Вполне возможно, что айфоны и всевозможные интернет-сервисы меня избаловали, я стал ленивым тюленем, но мне приятно, что машина «починилась сама» :) Точнее, при моём лишь эпизодическом участии в переписке. Да, вышло дольше, чем я ожидал, но мне сразу сказали, что машина «редкая» и некоторые запчасти придётся подождать. Вышло дороже, чем я рассчитывал, но не особо дороже (не по всем позициям), чем в клубном сервисе (где я попутно спрашивал некоторые цены). В любом случае это вышло быстрее, чем если бы я сам по выходным из своего подмосковья катался бы по магазинам и сервисам (а это всегда по времени выходит дольше, чем планируешь). Всем, кто хочет написать «так можно было самому поменять всё» — это аргумент из разряда «зачем покупать программу, если её можно самому написать». Суть сервиса как раз в том, чтобы не ковыряться и не тратить время ) Ничуть не жалею, что попробовал и считаю, что для таких лентяев как я это буквально спасение. Пробовать или нет — решайте сами )

Друзья, привет, мы тут собрали отзывы о нас. Там разное – хорошее и не очень. Важно одно – развитие и клиентоориентированность –два столпа, на которых держится бизнес. Почитайте тоже.-7

Отзыв №2

Друзья, привет, мы тут собрали отзывы о нас. Там разное – хорошее и не очень. Важно одно – развитие и клиентоориентированность –два столпа, на которых держится бизнес. Почитайте тоже.-8

Отзыв №3

Друзья, привет, мы тут собрали отзывы о нас. Там разное – хорошее и не очень. Важно одно – развитие и клиентоориентированность –два столпа, на которых держится бизнес. Почитайте тоже.-9

Отзыв №4

Друзья, привет, мы тут собрали отзывы о нас. Там разное – хорошее и не очень. Важно одно – развитие и клиентоориентированность –два столпа, на которых держится бизнес. Почитайте тоже.-10