Радостная новость - даже последние достижения в области маркетинга не отменили законы физики, и прогревать машину все же надо. А почему - мы сейчас обсудим. Для начала вспомним старые-добрые "нулевые" и более ранний период. Зима, мороз, полный двор прогревающихся машин, половина машин попросту "не тянет" в непрогретом состоянии. Это первая проблема. В холодном моторе бензин имеет плохую испаряемость, и часть его конденсируется. Поэтому при запуске холодного двигателя смесь принудительно обогащается до полного неприличия. На старых карбюраторных двигателях это делалось так называемым "подсосом", а на новых это делает блок управления двигателем, ориентируясь на показания датчика температуры двигателя и температуры воздуха во впуске. Один из способов облегчить холодный запуск - полить впускной коллектор теплой водой, нагрев его - тогда и бензин испарялся куда охотнее. Так вот, современные системы управления впрыском с этой проблемой справляются на раз-два, подтверждая тем самым превосходс
Зачем и сколько прогревать двигатель?
22 октября 201822 окт 2018
11,1 тыс
3 мин