Современные автомобили обрели свой облик благодаря долгому развитию машиностроения, в котором инженеры и проектировщики придумывали множества идей. Некоторые из этих идей прижились и существуют до сих пор (даже стали обязательными), а другие благополучно забылись. Мы собрали самые удивительные, и даже сумасшедшие решения, которые раньше предлагались автомобилистам.
Мини-бар в бардачке
1950-е годы были золотым временем для алкогольных коктейлей и мартини. О безопасности автомобилей особо и не задумывались, зато старались создать максимально комфортную обстановку для водителя и пассажиров. Так в Cadillac Eldorado Brougham 1957 года, появился бар в бардачке, который вмещал пару бутылок и набор рюмок. Сами рюмки имели намагниченное донышко, чтобы во время движения твердо держались на подставке и не расплескивали драгоценный напиток.
Бортовая навигационная система Iter Avto
Навигатор для водителя пытались создать еще в 1930-х годах. Естественно в то время из доступных технологий была только механика, поэтому навигационная система Iter Avto представляла собой механическое устройство с бумажной картой, подключаемое к спидометру. Чем быстрее едешь, тем быстрее двигалась карта.
Автомобильный проигрыватель виниловых пластинок
Наслаждаться любимой музыкой во время поездки в 1950-х годах стало возможно благодаря автомобильному фонографу от «Крайслера». Ровные дороги в США позволяли комфортно слушать пластинки.
Номерные знаки с черепами
А это уже принудительная опция для водителей Мемфиса, регулярно нарушавших правила дорожного движения. Череп на номере позволял другим участникам движения понимать кто на дороге – ответственный водитель или злостный нарушитель, от которого следует держаться подальше.
Внешние перевозки для собак
Как только появились автомобили, люди сразу же начали возить собак. А в 1930-х изобретательные автоинженеры заметили, что собаки любят высовывать голову в окно. В итоге ими был придуман специальный мешок, который крепился к двери автомобиля и позволял перевозить питомца снаружи.
Голова лошади на капоте
А эта опция была призвана облегчить переход с конных повозок на автомобили. Автор этой идеи Урия Смит в 1899 году, предлагал устанавливать на капот автомобиля полноразмерную лошадиную голову из дерева. Помимо имитации конного экипажа, деревянная пустотелая голова должна была играть еще и роль хранилища для багажа.