Хочешь рассмешить прессу, расскажи ей о своих планах по премьере новой модели. Казалось бы - открытие Парижского автосалона только завтра, 2 октября (и то, 2 и 3 октября - пресс дни, а для публики автосалон откроется только 4 числа), но Skoda решила провести так называемое "превью" и представить долгожданный кроссовер Kodiaq RS накануне официального открытия салона.
Первый в истории Skoda кроссовер с шильдиком RS уже стал самым быстрым семиместным SUV на Нюрбургринге, пройдя трассу за 9 минут 29,84 секунды. Это все благодаря 236-сильному 2,0-литровому четырехцилиндровому турбодизелю BiTDI, такому же, как у Passat и Tiguan. Максимальный крутящий момент - 500 Нм.
За счет двигателя, семиступенчатого "робота" с двумя сцеплениями и полному приводу, Kodiaq RS разгоняется до сотни за семь секунд, а максимальная скорость ограничена 220 км/ч.
Уже в базовой версии Kodiaq RS получил систему Dynamic Chassis Control (DCC), которая автоматически регулирует жесткость пружин и амортизаторов в зависимости от дорожных условий, а также одно из шести режимов: Eco, Comfort, Normal, Sport, Individual и Snow. Плюс имеется прогрессивная система рулевого управления, которая электронно изменяет передаточное число рулевого механизма на основании ряда данных, в том числе и скорости транспортного средства.
Дизайн автомобиля обсуждали уже не раз на основе тизеров, но еще раз отметим большие 20-дюймовые диски и новый красный логотип RS.
Также уже в базе полностью светодиодные фары, а в салоне - Virtual Cockpit с полностью цифровой приборной панелью. Kodiaq RS будет доступен в пяти и семиместном вариантах, с сидениями, обшитыми алькантарой, встроенными подголовниками. Еще одной фишкой RS является скрытая светодиодная подсветка салона.
Грех не вспомнить и про систему Dynamic Sound Boost, впервые появившуюся на автомобилях Skoda в новом Kodiaq RS.
Система отвечает за воспроизведение звука двигателя через динамики стереосистемы, чтобы в салоне создавалось полное ощущение спортивного автомобиля.