Компания Peugeot сделала три модели подзаряжаемыми гибридами
Переднеприводные версии Hybrid представлены для кроссовера 3008, седана 508 и универсала 508 SW. В состав силовой установки входит бензиновый турбодвигатель 1.6 PureTech мощностью 180 л.с. и электромотор мощностью 110 л.с., суммарная отдача установки составляет 225 лошадиных сил. На электротяге заявленный запас хода – 40 километров по циклу WLTP, а максимальная скорость при движении на электромоторе – 135 км/ч. Литий-ионный аккумулятор ёмкостью 11,8 кВт⋅ч полностью заряжается за 1,5–7 часов, в зависимости от мощности зарядной станции.
Для кроссовера 3008 выпущена ещё и полноприводная версия Hybrid4 – гибридная установка дополнилась вторым электродвигателем на задней оси, а мощность бензинового мотора увеличена до 200 лошадиных сил. Суммарная отдача увеличилась до 300 л.с., до сотни кроссовер разгоняется за 6,5 секунды. Ёмкость батареи увеличена до 13,2 кВт⋅ч – запас хода на электротяге составляет 50 километров. Серийное производство гибридных Peugeot начнётся осенью 2019 года.
***
Для самой роскошной версии Audi A8 возродят историческое имя Horch
Под брендом Horch будут выпускаться длиннобазные Audi A8L с особо роскошной отделкой и эксклюзивными опциями, такая модель станет прямым конкурентом Mercedes-Benz Maybach. A8L Horch выйдет на рынок через пару-тройку лет, с плановым рестайлингом седана A8.
Автомобили под маркой Horch выпускались в первой половине прошлого столетия, а затем этот бренд вошел в состав концерна Auto Union, из которого и выросла современная марка Audi.
Источник: Automotive News (англ.)
***
Фирма Porsche отказалась от производства дизельных автомобилей
Глава Porsche Оливер Блуме заявил, что компания не будет создавать автомобили с дизельными двигателями. Вместо этого компания сконцентрируется на бензиновых и электрических моторах, а также на гибридах.
В феврале этого года из продажи исчезли дизельные версии всех моделей Porsche в связи с переходом на новый стандарт учёта выбросов вредных веществ. Изначально это была временная мера, но из-за низкого спроса на дизельные версии (всего 12 процентов от общего объема продаж) компания решила насовсем отказаться от дизелей.
Источник: Bild am Sonntag (нем.)
***
Интерьер BMW X7 раскрыли до премьеры
Самый большой кроссовер компании BMW пока официально не представлен, но у фотошпионов получилось сфотографировать салон X7 без камуфляжа. Передняя панель отличается от нового X5 только отделкой центральных дефлекторов. На снимках X7 представлен в шестиместной версии – между сиденьями второго ряда установлен бокс с двумя подстаканниками и разъёмами USB. Премьера BMW X7 пройдёт в середине октября 2018 года.
Источник: Motor1 (англ.)
***
Mazda CX-5 получит двигатель с турбонаддувом
Благодаря утечке внутренней документации, допущенной одним из дилеров Mazda в Канаде, стало известно, что в следующем году у кроссовера CX-5 появится версия с турбомотором 2.5 Skyactiv-G, как у модели СX-9 – его двигатель развивает 238 л.с. (420 Н·м) и сочетается с шестиступенчатым автоматом.
Источник: Reddit (англ.)
***
BMW показала сборку новой 3 серии
Баварский концерн BMW опубликовал видео процесса производства седана 3 серии нового поколения. Крупным планом показали новую переднюю оптику, зеркала заднего вида и цифровую панель приборов, но целиком готовый автомобиль не засветили. Премьера модели ожидается совсем скоро.
Источник: YouTube
***
Вот что получится, если объединить болид Формулы-1 с минивэном
В 1995 году компания Renault выпустила минивэн Renault Espace с двигателем от болида Формулы-1 – так французы решили отпраздновать десятилетие модели. Конечно, от стандартного Espace оставили только дизайн кузова: в салоне у этого бешеного вагона стоял 3,5-литровый V10 мощностью более 800 лошадей, а шасси было взято у формульной гоночной машины. Дизайнер Марко ван Овербееке решил представить, что получится, если Renault решит сделать аналогичный проект на базе современного Espace. В последнем поколении этот минивэн и так выглядит потрясающе, а с аэродинамическими элементами от болиды Формулы-1, на гоночных колесах и в ливрее команды Renault стал смотреться еще круче. Оцените сами!
Источник: Behance
***
Универсал Audi RS4 выступил против спорткупе Porsche 911 GTS в заезде на прямой
Канал Carwow сравнил два немецких автомобиля одинаковой мощности – у каждого по 450 лошадиных сил. Но кто быстрее в дрэге, RS4 с полным приводом или 911 GTS, который на 300 килограммов легче? Смотрите ролик и узнаете!
Источник: YouTube
Понравился наш дайджест? Заходите завтра за новой порцией новостей! И обязательно подпишитесь на наш Telegram канал — там ещё больше всего интересного!