В рамках акции в помощь детям, российское представительство компании Opel предоставило легковой автомобиль Opel Corsa, который в скором времени будет продан на аукционе, а все вырученные деньги передадут детским приютам. Для привлечения, как можно большего количества людей к акции, решено было на машину нанести аэрографию знаменитого московского дизайнера Андрея Бартенева. Выбор исполнителя аэрографии пал, несомненно, на «Exstudio», как самой яркой и креативной московской студии.
Так как автомобиль участвовал в акции напрямую связанной с детьми, то и рисунок должен был связан с детством, но в тоже время машиной владеть будут взрослые люди, что в значительной мере накладывало некие рамки на решение дизайнера. Несмотря на то, что задание было совсем не простым, компромисс все же был найден: всем известного чебурашку изобразили в новом амплуа, немного изменив формы, сделав его, как бы немного взрослее. Более того, дизайнеру удалось, играя только двумя цветами, воплотить весь замысел. Такая картина по-разному выглядит и воспринимается с большого и близкого расстояния.
EXMIX краски для аэрографии