Попадающие камешки из под колес другого авто нередко бьют по кузову и оставляют небольшие сколы краски. "Освободившийся" от оков метал начинает ржаветь и вот, не успев моргнуть, на кузове уже дырка. Однако как же быть в такой ситуации?
Понятное дело, что полностью перекрашивать авто ради скола не самая удачная идея. Мало того, что это заберет много времени и денег, так буквально на следующий день можно уже получить новый скол.
Можно конечно "контролировать" ситуацию и сжать пока пятно не вырастит до определенного момента, а потом уже ехать на малярные работы. Но Вы скорее всего просто можете забыть на время о пятне, а когда опомнитесь, будет уже поздно.
Некоторые просто берут и закрашивают место скола, но это тоже не особо вариант. Ржавчина никуда не девается и лишь продолжает разъедать потихоньку авто.
Самый надежный и в то же время не особо затратный по средствам и трудам метод: Приобретите преобразователь ржавчины и краску подходящую под цвет авто. Обработайте скол химией и обезжирьте поверхность протерев тряпкой со спиртом, а затем нанесите краску.
Ну в принципе и все. Преобразователь остановит распространение ржавчины и сработает как грунтовка. А из-за простоты и незатратности такую процедуру можно делать хоть каждый день.