Найти тему

Французский паркетник Citroen C5 Aircross 2019 года

Оглавление

Недавно европейские автолюбители познакомились с очередным шедевром компании Citroen. Речь идет о паркетнике уже нашумевшей модели C5 Aircross. Она станет доступной на отечественном рынке в 2019 г. Кстати, европейский вариант авто будет отличаться от китайского, в том числе двигателями, габаритами, КПП.

Надо признаться, новинка автопрома в плане оформления кузова способна задать темп. Специалисты компании во время обновления модели стремились показать, что значит автомобиль с по-настоящему футуристическим экстерьером. Отдадим дизайнерам должное – им это удалось.

Пропустим лирику, не будем расписывать все достоинства ультрасовременного паркетника и сразу перейдем к более интересным моментам.

Внешний вид


Версии машин одной модели, предназначенной для рынков Китая и России, рознятся по некоторым конструктивным элементам кузова. В то же время их экстерьер схож. Как принято, фишки облика авто начинают описывать с его передней части. Что ж, не будем нарушать традиции и поступим аналогичным образом.

Итак, передок новинки хвастается:

- 2-ярусной головной оптикой. Более узкие дневные огни находятся сверху, сразу под кромкой капота. Их объединяет пара хромированных линий, являющихся продолжением фирменного знака производителя. Ниже расположены узкие фары, образующие с небольшой решеткой радиатора единую композицию;
- большим бампером. В эту шикарную стать (часть) экстерьера производитель интегрировал пять воздухозаборников. В центральном нет ничего особенного. Зато с двух его сторон имеются воздухозаборники, заключенные в красивые элементы декора красного цвета. Остались самые крайние вертикальные прорези. Грешно не отметить аккуратные круглые противотуманки;
- капотом с эффектными выштамповками.

-2

Не менее примечательны бока новой модели паркетника. Отметим главные их примочки, которые привлекают взгляд:

- надежная нижняя защита из сверхпрочного пластика, облагороженная красными вставками, о которых мы говорили при описании передней части авто;
- непривычно оформленный оконный ряд: слегка нисходящая верхняя линия и поднимающаяся нижняя над задней колесной аркой, хромированное обрамление, разделение окна задней двери на две части;
- широкая задняя стойка;
- большая вмятина между колесными арками, которая позволила улучшить аэродинамику машины и повысить степень жесткости кузова;
- легкосплавные колесные диски с уникальным узором;
- большой дорожный просвет.

-3

В задней части Citroen C5 Aircross в первую очередь хотелось бы выделить почти овальную оптику, половина которой располагается на двери багажного отсека. Конструкция каждого фонаря представлена четырьмя светодиодными элементами. С боков над огромной нижней защитой прописались вертикальные прорези. Производитель позаботился о широких хромированных выхлопных патрубках, интеллигентном спойлере-козырьке.

-4

Обобщив все достоинства внешности новинки, можно заключить, что она относится к автомобилям с броским, брутальным кузовом, в котором присутствуют актуальные на сегодняшний день элементы, в том числе те, которые характерны спорткарам.
Что касается габаритов, при 450,2-сантиметровой длине паркетника его ширина и высота равна 184,1 и 167,3 см. Клиренс равен 23 см, а колесная база – 273,2 см.

Салон


А теперь заглянем в городской вездеход и посмотрим, чем же руководство компании Citroen решило удивить на этот раз. Салон паркетника европейского варианта приятно удивляет существенными изменениями, добротными материалами и современной электронной начинкой. Прибавьте к этому комфорт высочайшего уровня, должный функционал и лучшие дорогие материалы.

Пожалуй, начнем знакомство с интерьером новинки с рулевого колеса. У европейской модели оно включает большую 4-угольную сердцевину с эмблемой производителя, три спицы, удачно расположенные блоки управления системами авто, чуть-чуть усеченный сверху и снизу обод.

-5

За рулем, под козырьком находится приборка с полностью электронными шкалами и информативным цветным монитором бортового компьютера. Все это дело обрамлено хромированной полосой. Не упустим возможность отметить центральную консоль, в архитектуру которой входит дисплей с диагональю 12,3 дюймов. Последний по совместительству служит навигатором.

Двери отделаны фактурными панелями с выраженными подлокотниками. Удобный подлокотник присутствует и между креслами. Состоявшийся владелец авто будет непомерно рад вентилируемым, подогреваемым передним сидениям, в которые включена система массажа. Также кресла оснащены достаточно большой боковой поддержкой. Правда, зачем они? Ведь машина не предназначена для гонок по дорогам с крутыми виражами. Хотя, то что она присутствует уже является приятным моментом.

Производитель отказался от цельного заднего дивана и заменил его раздельными сидениями, каждое из которых регулируется отдельно. Не подвел производитель и с вместимостью багажного отсека. Его объем составляет от 585 до 1635 л.

Техническая составляющая автомобиля


В качестве основы для авто послужила модульная архитектура PSA EMP2, которую можно наблюдать у Peugeot 3008.
Модель C5 Aircross можно назвать инновационной, так как она первая получила подвеску Progressive Hydraulic Cushions.

Скорее всего европеец будет оснащаться 3-цилиндровым бензиновым силовым агрегатом, объем которого равен 1,2 л, а мощность 130 лошадок, и бензиновым 180-сильным 1,6-литровым мотором с четырьмя цилиндрами. Также планируются 4-цилиндровые дизеля со следующими характеристиками: объём 1,5 л, мощностью 130 л. с. и 2 л, мощностью 177 л. с.

Для движков предусмотрена 6-ступенчатая МКПП и 8-ступенчатый автомат. Точной информации о комплектации новинки пока нет. В то же время достоверно известно о системе, отслеживающей слепые зоны, адаптивном круиз-контроле, при необходимости осуществляющем полную остановку, системе, проводящей мониторинг дорожных знаков. Под вопросом остается и цена паркетника. Бытует мнение, что она стартует с отметки 27 тыс. евро, что равноценно 1,96 млн р.

Авто
5,66 млн интересуются