Рамка лобового стекла начала гнить. Почему? Потому что машина отечественная, а не импортная? Нет! Это не зависит от производителя, и владельцы элитных авто нередко сталкиваются с подобной проблемой. К сожалению, одновременно с рамкой начинает загнивать все находящееся вблизи от нее. А это крышки, стойки и металл дворников. В чем причина неприятного явления?
Причин несколько. Первая – вклеивание стекол в кузов. Такой способ монтажа оправдан быстротой и экономичностью. На самом деле качественная вклейка гарантирует долговечность герметизации. Но никакая проверка не сумеет выявить дефект в клеевом слое. А ведь воздух и вода, проникшие именно сюда, и запускают процессы коррозии.
Неужели нельзя вставлять стекла иначе и избежать появления гниения?
Раньше окна вставляли без использования клеевых составов. Сегодня клей выполняет не только основную функцию, он еще является полноценным элементом жесткости кузова. Значит, в ближайшем будущем автопроизводители будут продолжать вклеивать стекла.
Почему появляется ржавчина по всему периметру стекла?
Казалось бы, коррозия должна быть только там, где в клеевом составе имеется брешь, а ржавеет везде. Оказывается, что гниение начинается и по иным причинам. Их множество: камушки, мусор и мелкие предметы, попадающие на лобовое стекло автомобиля – приводят к запуску разрушительных процессов под рамкой стекла.
Другой фактор, имеющий немаловажную роль в сохранности автомобиля – погода. Огромные перепады температур, дожди, снег, град – все это способно пробить клеевую защиту рамки. Даже если под уплотнителем появится всего одно место, в котором будет застаиваться влага – коррозия не заставит себя ждать.
Как справиться с проблемой
Все зависит от масштабности повреждений. Если очагов облетания краски уже много, из-под трещин виднеется ржавчина – немедленно отправляемся в авторемонтную мастерскую.
Понравилось — ставим палец ВВЕРХ и подписываемся на канал, читайте нас на сайте myautohelp.ru.