Найти тему
Russian Auto-Blog

Как сэкономить на ремонте? И продлить жизнь движку

Все мы хотим, чтобы машина бегала подольше и денег забирала поменьше.

Как к этому прийти? Вопрос, вызывающий бесконечное количество дебатов и споров, кто-то пытается что-то колхозить, чиповать и т.д., а ведь надо всего-навсего правильно обслуживать агрегаты.

Так просто? Да, так просто. Практически любой двигатель будет долго и без проблем служить вам, при должном обслуживании и правильной эксплуатации.

Итак, несколько простых правил:

Во-первых, меняйте масло ЧАЩЕ, чем рекомендует производитель. Если вы живете в городе, это каждые 7-8 тыс. пробега, за городом-чуть реже, около 10 тыс.

Например, для SEAT Leon производитель заявляет межсервисный интервал 20 тыс. км. Любой человек, понимающий, как работает двигатель, скажет вам, что это бред. Так оно и есть.

Во-вторых, не нагружайте двигатель на низких оборотах. Резкая детонация обогащенной смеси дает повышенную нагрузку на всю ЦПГ, понизьте передачу, подкиньте обороты, это ведь не сложно! Зато потом сэкономите на сервисе. Для современных двигателей работа на 3000-4000 оборотов-это нормально.

В-третьих, не экономьте на масле. Это очень важная жидкость, и она со временем теряет свои свойства. Лейте только качественный продукт. Да, это дорого, но ведь ремонт еще дороже, верно?

В-четвертых, необходимо менять антифриз, хотя бы раз в пару лет. ОХ, как и масло, со временем теряет свои свойства+образуется налет на трубках системы охлаждения, что может привести к перегреву двигателя, а он этого не любит. Я меняю антифриз каждую осень. например.

Качественное обслуживание-залог стабильной работы агрегатов, это касается не только двигателя!

Понравилась статья? Палец вверх и подписка, тут будет еще много интересного!

Авто
5,66 млн интересуются