ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА ВЕДЕТ ВПЕРЕД ЭЛЕКТРОМОБИЛИ
Быстрая перемотка вперед - на этот раз в 1990-е годы. За 20 лет, прошедших с длинных газовых линий 1970-х годов, интерес к электромобилям в основном угас. Но новые федеральные и государственные правила начинают меняться. Прохождение поправки 1990 года «О чистом воздухе» и Закона о политике в области энергетики 1992 года - плюс новые правила эмиссии транспортных выбросов, выпущенные Калифорнийским советом по воздушным ресурсам - помогли создать новый интерес к электромобилям в США За это время автопроизводители начали модифицировать некоторые из своих популярных моделей автомобилей в электромоби. Это означало, что электромобили теперь достигли скоростей и характеристик, значительно приближенных к автомобилям с бензиновым двигателем, и многие из них имели дальность 60 миль(96,5 км). Одним из самых известных электромобилей в это время был EV1 GM, автомобиль, который был широко представлен в документальном фильме 2006 года « Кто убил электрический автомобиль»? Вместо того, чтобы модифицировать существующий автомобиль, GM разработали и собрали EV1 с нуля. С диапазоном 80 миль(128 км) и возможностью ускорения от 0 до 50 миль в час(80 км/ч) всего за семь секунд EV1 быстро приобрел культ. Но из-за высоких производственных издержек EV1 никогда не был коммерчески жизнеспособным, и GM прекратил его выпуск в 2001 году.
С бурно развивающейся экономикой, ростом среднего класса и низкими ценами на газ в конце 1990-х годов многие потребители не беспокоились о топливных транспортных средствах. Несмотря на то, что в настоящее время не так много внимания общественности уделяется электромобилям, за кулисами ученые и инженеры, поддерживаемые Департаментом энергетики, работали над улучшением технологий электромобилей, включая батареи.
НОВОЕ НАЧАЛО ДЛЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ
В то время как все запуски и остановки электромобилей во второй половине 20-го века помогли продемонстрировать миру обещание технологии, подлинное возрождение электромобиля произошло не раньше начала XXI века. В зависимости от того, кого вы спросите, это было одно из двух событий, вызвавших интерес, который мы видим сегодня в электромобилях. Первым поворотным моментом, который многие предложили, было введение Toyota Prius. Выпущенный в Японии в 1997 году Prius стал первым в мире массовым гибридным электромобилем . В 2000 году Prius был выпущен во всем мире, и мгновенно стал успешным со знаменитостями. Чтобы сделать Prius реальностью, Toyota использовала никель-металлгибридную батарею - технологию, которая была поддержана исследованиями Департамента энергетики.
С тех пор рост цен на бензин и растущая обеспокоенность по поводу загрязнения углеродом помогли сделать Prius самым продаваемым гибридом во всем мире за последнее десятилетие. (Историческая справка: до появления Prius в США Honda выпустила гибрид Insight в 1999 году, сделав его первым гибридом, проданным в США с начала 1900-х годов). Другим событием, которое помогло изменить электромобили, стало объявление в 2006 году о том, что небольшой сталелитейный завод Silicon Valley, Tesla Motors, начнет производство роскошного электрического спортивного автомобиля, который может проехать более 200 миль(321 км) за один заряд. В 2010 году Тесла получил кредит в размере 465 млн. Долл. США от Управления программ займов Департамента энергетики - кредит, который Тесла погасил на девять лет раньше - создать производственное предприятие в Калифорнии. За короткое время с тех пор Tesla получила широкое признание за свои автомобили и стала крупнейшим работодателем в области автомобильной промышленности в Калифорнии.
Объявление Tesla и последующий успех побудили многих крупных автопроизводителей ускорить работу на собственных электромобилях. В конце 2010 года Chevy Volt и Nissan LEAF были выпущены на американском рынке.
Первый коммерчески доступный гибридный разъем , Volt имеет бензиновый двигатель, который дополняет свой электропривод после исчерпания батареи, что позволяет потребителям ездить на электричестве для большинства поездок и бензина, чтобы расширить дальность действия автомобиля.
Для сравнения, LEAF - это полностью электрическое транспортное средство (часто называемое электромобилем с батареей, электрическим транспортным средством или просто коротким EV), что означает, что он работает только от электродвигателя. В течение следующих нескольких лет другие автопроизводители начали развертывать электромобили в США; Тем не менее, потребители по-прежнему столкнулись с одной из первых проблем электромобиля - где заряжать свои автомобили в пути. В рамках Закона о восстановлении Департамент энергетики инвестировал более 115 млн. Долл. США, чтобы помочь создать общенациональную накладную инфраструктуру , устанавливая более 18 000 жилых, коммерческих и общественных зарядных устройств по всей стране. Автопроизводители и другие частные предприятия также установили свои собственные зарядные устройства в ключевых точках США, в результате чего общее количество общедоступных зарядных устройств для электрических транспортных средств достигло более 8 000 различных мест с более чем 20 000 точек зарядки. В то же время, новая технология батарей, поддерживаемая отделом транспортных технологий Департамента энергетики, начала ударять по рынку, помогая улучшить линейку электромобилей. В дополнение к технологии аккумуляторов практически во всех гибридах первого поколения, исследования Департамента также помогли разработать технологию литиево-ионных аккумуляторов, используемую в Volt. Совсем недавно инвестиции Департамента в исследования и разработки в области батарей помогли сократить расходы на электромобиль на 50 процентов за последние четыре года , одновременно улучшив производительность аккумуляторных батарей (что означает их мощность, энергию и долговечность). Это, в свою очередь, помогло снизить затраты на электромобили, что сделало их более доступными для потребителей. У потребителей теперь больше выбора, чем когда-либо, когда речь заходит о покупке электромобиля.
Сегодня есть 23 подключаемых электрических и 36 гибридных моделей, доступных в самых разных размерах - от двухместного Smart ED до среднего Ford C-Max Energi до роскошного внедорожника BMW i3.
Поскольку цены на бензин продолжают расти, а цены на электромобили продолжают падать, популярность приобретает электромобиль - сегодня в США более 234 000 электрических подключаемых электромобилей и 3,3 миллиона гибридов.
БУДУЩЕЕ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ
Трудно сказать, какое будущее ожидает электромобили, но ясно, что они обладают большим потенциалом. Если перевести все легкие транспортные средства в России на гибриды или электромобили с подключаемыми электроприводами, используя современную технологическую смесь, зависимость экономики страны от цены на нефть снизится на 30-60 процентов, а снижение загрязнения углерода в транспортном секторе до 20 процентов. Чтобы помочь достичь экономии этих выбросов, в 2012 году в США президент Обама запустил инициативу EV Everywhere Grand Challenge - инициатива энергетического отдела, которая объединяет лучших и ярких ученых, инженеров и бизнесменов Америки, чтобы сделать подключаемые электромобили более доступными, чем сегодняшние бензиновые двигатели транспортных средств к 2022 году. На фронте батареи Объединенный центр исследований энергохранилищ Департамента в Аргоннской национальной лаборатории работает над тем, чтобы преодолеть крупнейшие научные и технические барьеры, препятствующие крупномасштабным улучшениям батарей. И Агентство перспективных исследовательских проектов Департамента (ARPA-E) продвигает технологии, которые могут изменить наше представление об электромобилях. От инвестиций в новые типы батарей, которые могли бы пойти дальше зависит множество высокотехнологичных секторов и электротранспорт один из них. В конце концов, только время покажет, какие автомобильные электромобили будут приняты в будущем