Найти тему
НаТоке

Электромобили опять популярны(часть 2)

Оглавление

Прочитать Часть 1

ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА ВЕДЕТ ВПЕРЕД ЭЛЕКТРОМОБИЛИ

Быстрая перемотка вперед - на этот раз в 1990-е годы. За 20 лет, прошедших с длинных газовых линий 1970-х годов, интерес к электромобилям в основном угас. Но новые федеральные и государственные правила начинают меняться. Прохождение поправки 1990 года «О чистом воздухе» и Закона о политике в области энергетики 1992 года - плюс новые правила эмиссии транспортных выбросов, выпущенные Калифорнийским советом по воздушным ресурсам - помогли создать новый интерес к электромобилям в США За это время автопроизводители начали модифицировать некоторые из своих популярных моделей автомобилей в электромоби. Это означало, что электромобили теперь достигли скоростей и характеристик, значительно приближенных к автомобилям с бензиновым двигателем, и многие из них имели дальность 60 миль(96,5 км). Одним из самых известных электромобилей в это время был EV1 GM, автомобиль, который был широко представлен в документальном фильме 2006 года « Кто убил электрический автомобиль»? Вместо того, чтобы модифицировать существующий автомобиль, GM разработали и собрали EV1 с нуля. С диапазоном 80 миль(128 км) и возможностью ускорения от 0 до 50 миль в час(80 км/ч) всего за семь секунд EV1 быстро приобрел культ. Но из-за высоких производственных издержек EV1 никогда не был коммерчески жизнеспособным, и GM прекратил его выпуск в 2001 году.

General Motors EV1
General Motors EV1

С бурно развивающейся экономикой, ростом среднего класса и низкими ценами на газ в конце 1990-х годов многие потребители не беспокоились о топливных транспортных средствах. Несмотря на то, что в настоящее время не так много внимания общественности уделяется электромобилям, за кулисами ученые и инженеры, поддерживаемые Департаментом энергетики, работали над улучшением технологий электромобилей, включая батареи.

НОВОЕ НАЧАЛО ДЛЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ

В то время как все запуски и остановки электромобилей во второй половине 20-го века помогли продемонстрировать миру обещание технологии, подлинное возрождение электромобиля произошло не раньше начала XXI века. В зависимости от того, кого вы спросите, это было одно из двух событий, вызвавших интерес, который мы видим сегодня в электромобилях. Первым поворотным моментом, который многие предложили, было введение Toyota Prius. Выпущенный в Японии в 1997 году Prius стал первым в мире массовым гибридным электромобилем . В 2000 году Prius был выпущен во всем мире, и мгновенно стал успешным со знаменитостями. Чтобы сделать Prius реальностью, Toyota использовала никель-металлгибридную батарею - технологию, которая была поддержана исследованиями Департамента энергетики. 

Самый популярный гибрид Toyota Prius
Самый популярный гибрид Toyota Prius

С тех пор рост цен на бензин и растущая обеспокоенность по поводу загрязнения углеродом помогли сделать Prius самым продаваемым гибридом во всем мире за последнее десятилетие. (Историческая справка: до появления Prius в США Honda выпустила гибрид Insight в 1999 году, сделав его первым гибридом, проданным в США с начала 1900-х годов). Другим событием, которое помогло изменить электромобили, стало объявление в 2006 году о том, что небольшой сталелитейный завод Silicon Valley, Tesla Motors, начнет производство роскошного электрического спортивного автомобиля, который может проехать более 200 миль(321 км) за один заряд. В 2010 году Тесла получил кредит в размере 465 млн. Долл. США от Управления программ займов Департамента энергетики - кредит, который Тесла погасил на девять лет раньше - создать производственное предприятие в Калифорнии. За короткое время с тех пор Tesla получила широкое признание за свои автомобили и стала крупнейшим работодателем в области автомобильной промышленности в Калифорнии.

Серия автомобилей Tesla
Серия автомобилей Tesla

Объявление Tesla и последующий успех побудили многих крупных автопроизводителей ускорить работу на собственных электромобилях. В конце 2010 года Chevy Volt и Nissan LEAF были выпущены на американском рынке. 

Электромобиль Chevrolet Volt
Электромобиль Chevrolet Volt

Первый коммерчески доступный гибридный разъем , Volt имеет бензиновый двигатель, который дополняет свой электропривод после исчерпания батареи, что позволяет потребителям ездить на электричестве для большинства поездок и бензина, чтобы расширить дальность действия автомобиля. 

Электромобиль Nissan LEAF
Электромобиль Nissan LEAF

Для сравнения, LEAF - это полностью электрическое транспортное средство (часто называемое электромобилем с батареей, электрическим транспортным средством или просто коротким EV), что означает, что он работает только от электродвигателя. В течение следующих нескольких лет другие автопроизводители начали развертывать электромобили в США; Тем не менее, потребители по-прежнему столкнулись с одной из первых проблем электромобиля - где заряжать свои автомобили в пути. В рамках Закона о восстановлении Департамент энергетики инвестировал более 115 млн. Долл. США, чтобы помочь создать общенациональную накладную инфраструктуру , устанавливая более 18 000 жилых, коммерческих и общественных зарядных устройств по всей стране. Автопроизводители и другие частные предприятия также установили свои собственные зарядные устройства в ключевых точках США, в результате чего общее количество общедоступных зарядных устройств для электрических транспортных средств достигло более 8 000 различных мест с более чем 20 000 точек зарядки. В то же время, новая технология батарей, поддерживаемая отделом транспортных технологий Департамента энергетики, начала ударять по рынку, помогая улучшить линейку электромобилей. В дополнение к технологии аккумуляторов практически во всех гибридах первого поколения, исследования Департамента также помогли разработать технологию литиево-ионных аккумуляторов, используемую в Volt. Совсем недавно инвестиции Департамента в исследования и разработки в области батарей помогли сократить расходы на электромобиль на 50 процентов за последние четыре года , одновременно улучшив производительность аккумуляторных батарей (что означает их мощность, энергию и долговечность). Это, в свою очередь, помогло снизить затраты на электромобили, что сделало их более доступными для потребителей. У потребителей теперь больше выбора, чем когда-либо, когда речь заходит о покупке электромобиля. 

Электрический Ford C-Max Energi
Электрический Ford C-Max Energi

Сегодня есть 23 подключаемых электрических и 36 гибридных моделей, доступных в самых разных размерах - от двухместного Smart ED до среднего Ford C-Max Energi до роскошного внедорожника BMW i3. 

2-х местный Smart ED
2-х местный Smart ED

Поскольку цены на бензин продолжают расти, а цены на электромобили продолжают падать, популярность приобретает электромобиль - сегодня в США более 234 000 электрических подключаемых электромобилей и 3,3 миллиона гибридов.

Электрический кроссовер BMW i3
Электрический кроссовер BMW i3

БУДУЩЕЕ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ

Трудно сказать, какое будущее ожидает электромобили, но ясно, что они обладают большим потенциалом. Если перевести все легкие транспортные средства в России на гибриды или электромобили с подключаемыми электроприводами, используя современную технологическую смесь, зависимость экономики страны от цены на нефть снизится на 30-60 процентов, а снижение загрязнения углерода в транспортном секторе до 20 процентов. Чтобы помочь достичь экономии этих выбросов, в 2012 году в США президент Обама запустил инициативу EV Everywhere Grand Challenge - инициатива энергетического отдела, которая объединяет лучших и ярких ученых, инженеров и бизнесменов Америки, чтобы сделать подключаемые электромобили более доступными, чем сегодняшние бензиновые двигатели транспортных средств к 2022 году. На фронте батареи Объединенный центр исследований энергохранилищ Департамента в Аргоннской национальной лаборатории работает над тем, чтобы преодолеть крупнейшие научные и технические барьеры, препятствующие крупномасштабным улучшениям батарей. И Агентство перспективных исследовательских проектов Департамента (ARPA-E) продвигает технологии, которые могут изменить наше представление об электромобилях. От инвестиций в новые типы батарей, которые могли бы пойти дальше зависит множество высокотехнологичных секторов и электротранспорт один из них. В конце концов, только время покажет, какие автомобильные электромобили будут приняты в будущем

Полная статья на нашем сайте

Авто
5,66 млн интересуются