Найти тему
Автоблог сцепа

Легендарные автомобили: Range Rover

Сейчас вы читаете статью регулярной рубрики нашего канала "Легендарные автомобили". В этой рубрике мы рассказываем о культовых или даже о легендарных автомобилях. Чтобы прочитать остальные статьи этой рубрики или другие статьи про автомобильный мир -зайдите на наш канал. Но вернемся к нашей статье. Приятного и увлекательного чтения.

Линейка полноценных внедорожников, которая теперь имеет статус культа, что характерно, даже в нашей стране. Большой, комфортный и дорогой- таким мы знаем его сейчас, но с чего начиналась его история ? Об этом и расскажем, сегодня в нашей постоянной рубрики "Легендарные автомобили". Мы повествуем вам про первый Range Rover и про то, насколько он близок к современным Range Rover'ам.

-2

Первое поколение было далеко не самым "люксовым" автомобилем того времени, но при этом именно тогда начали зарождаться те самые черты сегодняшних Range Rover. Автомобиль встал на конвейер в 1970 году и был только в трехдверным кузове и только в 1981 году в линейку был добавлен привычный пятидверный кузов. Дизайн автомобиля уже тогда был похож на сундук, что отсылает нас к современным Range'ам. Но в салоне был далеко не тот уровень комфорта, что сейчас. Внутри был обычный пластик и сиденья отделанные обычным велюром. То есть, по сути данный автомобиль предполагался как обычный внедорожник без замахов на люкс сегмент, хоть зачатки и были. Но все не так просто, но об этом чуть позже. Автомобиль имел вполне доступную цену около 2000 фунтов. Автомобиль очень сильно пришелся покупателям по вкусу и вскоре сами автолюбители начали считать автомобиль люксовым, хотя таковым он и не являлся. Маркетологи не могли этого не заметить и в 1981 году в линейку вместе с пятидверным кузовом, был добавлен люксовый вариант- Range Rover Vogue. Именно тогда автомобиль окончатель приобрел ту самую концепцию. Но теперь подробнее о самом автомобиле.

-3

В автомобиль с самого начала производства ставили только огромный V8, что является еще одной предпосылкой к современной концепции Range Rover'а. Обладал он не очень большой мощность, по современным меркам, всего 135 лошадиных сил. В последствии добавлялись новые двигатели, в том числе и дизельные, а также дорабатывались старые. Но работал двигатель вкупе с 4-ступенчатой механической коробкой передач и только потом был добавлены версии с автоматической коробкой передач. Подвеска была зависимой и только многим позже в Vogue версию была добавлена привычна "пневма". Автомобиль имеет постоянный полный привод, как и у современников.

-4

Трехдверный кузов казался выгодным решением для первого поколения, так как короткая база хорошо влияла на проходимость внедорожника. Впереди места было предостаточно, но автомобиль не был оборудован современными опциями.

-5

Таким образом, автомобиль стал привычным нам Range Rover'ом далеко не сразу, хотя некоторые элементы присутствовали изначально, но благодаря поклонникам, которые сами дали Range'у титул люкс автомобиля, он стал приобретать те самые очертания, которые типичные для этих внедорожников на сегодняшний день. По итогу автомобиль производился вплоть до 1996 года.

P.S. Спасибо за прочтение. Если вам понравилось, то, пожалуйста, поставьте лайк и подпишитесь на канал. При желании вы можете поддержать канал финансово: