Статистика, вызывающая очень интересный вопрос.
"СОБОЛЬ 4Х4" ПОКУПАТЕЛЯМ ИНТЕРЕСНЕЕ, ЧЕМ "LADA 4X4"?
На сайте EX-ROADmedia с небольшим разрывом по времени были опубликованы две похожих новости.
Первая 21 августа про прототип нового "Соболя 4х4" - https://ex-roadmedia.ru/auto/awd/news/sobol-4x4-i-dru..
Вторая 29 августа про прототип новой "LADA 4x4 Vision" - https://ex-roadmedia.ru/auto/awd/news/predstavlena-so..
Содержание новостей и заголовки похожие. Продвижение в соц.сетях одинаковое. Но новость про "Соболь" собрала на сайте 35 265 просмотров, а про LADA 4x4 только 4 820. И это при том, что про "Соболь" была перепечатка пресс-релиза ГАЗа и мы были не первыми, а про ЛАДУ мы опередили всех, выпустив новость с собственным текстом и картинками через 7 минут после премьеры.
Вот отсюда и вопрос. Неужели интерес к "Соболю 4х4" в 8 раз выше, чем к Ладе 4х4/Ниве? Что думаете? Проголосуйте и/или напишите в комментариях свое мнение. Почему так?
Ответить на животрепещущий вопрос можно здесь в комментариях, а проголосовать в ВКонтакте в Соболином журнале