Найти тему
Autoweek 👀

Мифы про дизельные двигатели

Оглавление

О дизельных двигателях все люди думают по-разному. Обычно мнение складывается исходя из заблуждений, о которых мы сегодня поговорим. И постараемся их развеять.

1. Дизельный двигатель не заводится в мороз.

Дизельное топливо действительно при морозе имеет более густую консистенцию.

Заводы, производящие дизельное топливо, уже давно сделали разделение вида топлива на зимнее и летнее. Летнее дизельное топливо используется в теплое время года. Оно используется при температуре выше 0 градусов. Зимнее дизельное топливо может использоваться при минусовых температурах. В его состав входят присадки, которые не дают загустеть дизельному топливу.

При сомнении в качестве дизельного топлива (зимнее или летнее)на заправке АЗС имейте в запасе специальный антигель, который помогает дизельному топливу не загустеть при морозе. Перед заправкой добавляете антигель в бак и только потом заливаете в него дизельное топливо.

2. Автомобили с дизельным мотором плохо разгоняются.

Опять миф. Основная масса дизельных двигателей с малой мощностью выдают пик крутящего момента побольше, чем такие же по мощности бензиновые двигатели.

3. Моторесурс дизельного двигателя.

Заблуждение о меньшем количестве моторесурса дизельного двигателя возникло когда в Россию хлынул поток машин с дизельными двигателями, которые практически исчерпали свой моторесурс. Но местные умельцы уменьшали мотопробег этих машин на сто-двести тысяч км. После продажи они естественно через некоторое время выходили из строя.

4. Дизельный двигатель нуждается в особо качественном топливе.

Очередное заблуждение. Дизельный двигатель не особо чувствителен к качеству дизельного топлива. Единственное, что бы не было воды и примесей. Что нельзя сказать о бензиновых двигателях. Которые работают качественно только на бензинах с определенным октановым числом. Если не соблюдать это правило для бензиновых двигателей, то двигатель через некоторое время придется ремонтировать, и потратить придется не малое количество денег.

5. Обслуживание дизельных двигателей влетит в копеечку.

Это бесспорно заблуждение. Дизельный двигатель экономичнее своего бензинового собрата.

В чем владельцы дизельных двигателей проигрывают, так это в том, что чаще приходится менять топливные фильтра. Но принимая во внимание то, что стоимость фильтра никак не идет в сравнение с остальными плюсами дизельного двигателя. Думаю на этот пункт можно не обращать внимания.

-2
Друзья, спасибо что дочитали🙂, будет еще очень много отличных статей. Подписывайтесь на канал! ставьте палец вверх👍, это помогает понять что нас читают👀.

Авто
5,66 млн интересуются