Citroen H, также известный как HY, это один из самых культовых фургонов мира. Само время производства этого автомобиля - с 1947 по 1981 год - уже впечатляет. Так же, как и количество произведенных экземпляров, составляет чуть более 473 тысячи. И да, машина была, может быть, ужасно уродливой и далекой от любой концепции комфорта, но у нее было огромное количество преимуществ.
Citroen Type H 1981 года:
Самым важным элементом Citroen H, была его обшивка, по образцу самолетов 20-х и 30-х годов. Благодаря горизонтальным ребрам, панели кузова были очень прочными, и при этом относительно легкие и дешевые в производстве. Таким образом, был создан фургон на любой карман, достаточно мощный, чтобы вести внутри лошадь, и в то же время имеющая грузоподъемность в 1,3 тонны. Более того, благодаря соединению с более легендарный моделью Traction Avant, Citroen H также имел передний привод, встроенный каркас и независимую подвеску. Это привело к рекордному низкому порогу для тогдашних времен, а также к внутренней высоте 180 см.
Я принимаю во внимание превосходное соотношение грузового пространства к внешним измерениям и переднему приводу, трудно не заметить, что современный Citroen Jumper соблюдает эти традиции. Поэтому итальянская компания FC Automobili недавно придумала уникальную идею. Это было создание комплекта тюнинг-панелей, установленных на Jumper и напоминающих о его легендарном пра-прадедушки. Первые экземпляры таких комплектов уже готовятся и должны поступить в продажу как наборы для самостоятельной сборки. Когда дело доходит до потенциальных клиентов, FC Automobili ищет их среди владельцев грузовиков а также автомобилей для хобби.
Спасибо, что дочитали до конца! Подписывайтесь на канал.
Наша страница Вконтакте - vk.com/truckinflight