Найти в Дзене

Mazda 6 — над этим автомобилем издевались несколько лет подряд! (Часть вторая)

В первой части обзора мы закончили жестянку и отгрунтовали все детали кузова.

-2

После грунтовки, после того, как все детали перешкурены, можно приступать к покраске. Краску для машин мы готовим и подбираем сами. У нас собственная лаборатория по подбору красок немецкой компании "Brulex" и, соответственно, вся линейка этих материалов. Ну и, разумеется, в штате свой опытный колорист. Но для полного "окраса", как в данном конкретном случае, — колеровка не потребовалась. Клиент выбрал, понравившийся ему оттенок, и "вуа-ля"…)) — краска готова, можно приступать к нанесению базы.

-3

Вот так, слой за слоем, мы наносим базовое покрытие на детали. Красные цвета укрываются плохо и тут важно не допустить непрокрасов. Этот цвет кладётся на светлую подложку и если её не перекрыть полностью, то детали могут отличаться после покраски, даже если красились они из "одной банки".

-4
-5

Первым делом мы открасили кузов. Преображение автомобиля после нанесения лака всегда немного впечатляет…)) Вот и в этот раз автомобиль по-новому заиграл свежим и сочным красным перламутром!

-6

Навесные детали тоже выглядят на пять с плюсом.

-7

Капот — красавец! Лицо автомобиля — ни дать, ни взять…)))))

-8

Вместе с "навесухой" мы красим ручки и прочие мелкие детали.

-9

Ну вот, всё открашено, теперь перемещаем автомобиль для сборки в кузовной цех. Тут предстоит вклеить стёкла и установить все детали грамотно и с корректными зазорами!..

-10

После сборки немного полировки не повредит…))

-11

Ну вот, всё и готово! Крыша в порядке! Капот, крылья и двери тоже в идеале. Машина стала, как новая!.. Нет и следа от ирландских танцев на крыше и множественных ран по кузову!..

-12
-13

Клиент и вся команда Pit-Stop Color результатом довольны! Всё сделано оперативно, качественно, с гарантией и по разумной цене!

-14

И, как у нас принято, машина перед тем, как уйти к владельцу, обязательно моется. Только на чистом кузове и при дневном свете можно выявить все изъяны или их отсутствие.

-15
-16
-17
-18
-19

Стоимость работ по ремонту данного автомобиля составила:

Брызговик крыла передний в сборе (устранение перекоса/ремонт) — 4 000 руб.

Дверь передняя правая (ремонт) — 3 000 руб.

Дверь передняя левая (ремонт) — 4 000 руб.

Дверь задняя правая (ремонт) — 2 000 руб.

Дверь задняя левая (ремонт) — 2 000 руб.

Корпус блока предохранителей (замена) — 2 000 руб.

Крыло заднее правое (ремонт) — 3 000 руб.

Крыло заднее левое (ремонт) — 3 000 руб.

Крыло переднее правое (ремонт) — 2 000 руб.

Крыша (ремонт) — 15 000 руб.

Крышка багажника (ремонт) — 2 000 руб.

Кузов для окраски (разборка/сборка) — 20 000 руб.

Кузов (окраска) — 77 000 руб.

Пластиковые детали (подготовка к окраске) — 4 000 руб.

Стойка правая (ремонт) — 3 000 руб.

Стойка левая (ремонт) — 2 000 руб.

Стекло лобовое (снятие/установка) — 3 000 руб.

Стекло заднее (снятие/установка) — 3 000 руб.

Усилитель крыши (ремонт) — 1 000 руб. ЛКМ — 50 000 руб.

Общий итог по работам: 205 000 руб.

Стоимость работ указана "под ключ" (работа + материалы). Срок ремонта составил — 17 дней. Гарантия на работы — 6 (шесть) месяцев.

----------------------------------------------------------------------------------------------

Наш адрес: г. Москва, ул. Южнопортовая, д. 9 (500 метров от ТТК, между проспектом Андропова и Волгоградским проспектом)

График работы: ежедневно без выходных и праздничных дней с 9-00 до 20-00

Тел.: +7 (495) 724-59-75

Моб.: +7 (926) 319-15-04 (WhatsApp/Viber оценка по фото)

E-mail: info@pitstopcolor.ru (любые вопросы, оценка по фото)

Skype: pitstopcolor (любые вопросы, оценка по фото)

Авто
5,66 млн интересуются