Найти тему
Авто Гид

Корейский просчёт или брак двигателя.

Мотор не выходил и 100 тысяч километров, а ему уже требуется делать капитальный ремонт. Сотни недовольных владельцев, собирают петиции для отзыва дефектного мотора.

Да, да, это не миф, а реальные истории, где владельцы таких брендов, как KIA, Hyundai, мучаются от инженерского просчета, или же умышленного вреда. Это история не всем известная, но она масштабна и поголовна, у каждой машины, у которой установлены такие двигателя, как G4KD, G4NA есть проблемы.

Поговорим немножко о сами двигателях:

G4KD – рабочий объем: 1998 куб. см. степень сжатия: 10.5 мощность: 150-165 л.с. семейство: Theta II

G4NA – рабочий объем: 1999 куб. см. степень сжатия: 10.3 мощность: 150-167 л.с. семейство: Nu

-2

По сути, это два одинаковых мотора, но G4NA пришел на смену G4KD, отличие заключается, только в наличии гидрокомпенсаторов. Самое, что интересное, корейцы модернизировали мотор, а проблемы остались все те же, заключаются они в том, что в цилиндрах остаются задиры. Данными моторами оснащались такие модели как: Hyundai ix35, KIA Sportage, Hyundai Creta, Kia Optima.

Был проведен эксперимент, одна компания делала Эндоскопию двигателя, в котором участвовали эти двигателя, пробегом до 100 тысяч километров, и было видно образования задирав.

Вот вам и современное качество, корейцы надежные говорят, везде есть процент брака, который можно не досмотреть. Владельцы автомобилей с данным мотор, по итогу, своей петицей не чего не добились. Делайте выводы, как корпорация Hyundai motors, относится к своим покупателям.

-3

Дорогие читатели, Если понравилась данная статья ставьте лайки и не забываем подписываться! Ваш покорный слуга
Авто
5,66 млн интересуются