Найти тему
без руля.ру

Открытая версия Ferrari 488 Pista потяжелела на центнер, но почти не потеряла в динамике

На конкурсе элегантности в Пеббл Бич – очередная горячая премьера! На сей раз это Ferrari 488 Pista Spider – юбилейная 50-я модель кабриолета от итальянского производителя суперкаров. По сравнению с базовой 488-й моделью модификация Pista имеет более совершенную аэродинамику, перенастроенную подвеску и тормозную систему с функцией Dynamic Enhancer (давление в тормозных суппортах регулируется в зависимости от режима движения). Также в качестве опции автомобиль имеет 20-дюймовые колесные диски, выполненные из карбона, что играет свою роль в вопросе снижении веса.

Для родстера это, кстати, актуально: несмотря на ряд технических решений Spider все равно на 91 кг тяжелее закрытой версии, что отразилось на разгонной динамике. Так, если 100 км/ч при старте с места преодолеваются за те же 2,85 секунды, что и у купе, то разгон до 200 км/ч длится на 0,4 секунды дольше (8 секунд против 7,6 секунды). Но максимальная скорость – все те же 2340 км/ч. Заметим, что родстер оснащается тем же двигателем, что и купе – 3,9-литровым V8, который за счет двойного турбонаддува развивает 720 л.с. и 770 Нм крутящего момента. Стоимость новинки не называется, но предполагается, что родстер будет стоить дороже закрытой версии, то есть не менее 330 тысяч долларов.

Авто
5,66 млн интересуются