Найти в Дзене
Невероятные Механизмы

Паровой... мотоцикл? Конечно есть!

Паровой двигатель, для своего времени, разумеется, был отнюдь не плох. Им оснащались большие корабли и паровозы – там, где нужны были мощь и сила.

Но вот поставить паровую машину на велосипед – до такого мог додуматься только большой любитель велотранспорта. И такой нашелся, конечно, – звали его Сильвестор Ропер.

В 1867 году им был создан «прадед» всех современных мотоциклов – велосипед с паровой машиной между колес Roper Steam Runabout. Был он шумным, неудобным и небезопасным – сам изобретатель и погиб на своем устройстве в 1896 году (хотя, справедливости ради, паровелосипед был ни при чем – Роперу было уже 73 года и он просто не справился с управлением, разогнавшись до «сумасшедших» 65 км/ч).

Копию этого чудо-механизма воссоздал в 2006 году Пит Гэган.

-2

В 30-х одним из американских «байкеров» был создан самодельный пароцикл, имевший две педали – газ-тормоз и запасной тормоз. Разгонялся этот механизм до 80 км/ч. Но вот на разогрев котла уходили добрых полчаса.

-3

Но сегодня разговор пойдет еще и вот таком устройстве: «Черная жемчужина» создана компанией Revatu в 2015 году. Этот мотоцикл оснащен паровым двигателем и он - полностью функционирующий мотоцикл, правда не совсем быстрый.

-4

Передача и коленчатый вал, который вращает заднее колесо с помощью эксцентричного стержня, отдает дань уважения паровым двигателям как визуально, так и с точки зрения машиностроения. Этот мотоцикл даже оснащен колокольчиком и паровым рупором, словно "всамделишный" паровоз.

-5
-6

При максимальной скорости 8 км / ч создание Revatu не является лучшим выбором для гонок. Пароцикл просто обычное "инженерное чудо", которое отдает дань уважения одному из самых важных транспортных средств в истории человечества.

Если вам понравился материал, пожалуйста, ставьте лайки и подписывайтесь на канал. Это не сложно и бесплатно, но очень важно для развития "НМ".