Найти в Дзене
Drive24

2 секунды до 100. Мировая премьера Audi PB18 e-tron

Audi представила концепт-кар Audi PB18 e-tron, который представляет собой видение высокопроизводительного спортивного автомобиля недалекого будущего. Захватывающая концепция кузова была создана в новой дизайнерской студии Audi в Малибу. А техническая составляющая электрического PB18 сулит победы Audi в гоночной серии Le Mans на несколько лет вперед.

-2

На первый взгляд, в Audi PB18 e-tron заметно родство с другим впечатляющим концепт-каром от бренда - Audi Aicon 2017 года. Это читается по характерным элементам дизайна, таким как боковые окна, направленные вовнутрь, и чрезвычайно расширенные колесные арки. Оба концептуальных автомобиля 2017 и 2018 года имеют электропривод с твердотельной батареей в качестве хранилища энергии. Основные различия заключаются в том, что Aicon был спроектирован как полностью автоматизированный, роскошный автомобиль для дальних расстояний, своего рода «самолет бизнес-класса» для дороги. Создатели e-tron PB18 разработали его как радикальную машину для гоночного трека и дороги. 

-3

Весьма любопытной особенностью является водительское кресло, которое для езды по треку можно сместить в центр, а для повседневной езды по городу вернуть в стандартное положение.

-4

В авто используются три мощных электродвигателя - один спереди и два сзади. Они обеспечивают выходную мощность до 150 кВт на переднюю ось и 350 кВт на заднюю. Audi PB18 e-tron - настоящий quattro. Максимальная мощность составляет 500 кВт, и крутящий момент до 830 ньютон метров позволяет ускорить с 0 до 100 км/ч быстрее 2-х секунд! При нормальном дорожном движении водитель может ограничить максимальную скорость.

-5

Твердотельная аккумуляторная батарея с жидкостным охлаждением рассчитана на 95 кВт-ч. Полная зарядка обеспечивает диапазон более 500 километров в цикле WLTP . Audi PB18 e-tron уже предназначен для зарядки напряжением 800 вольт. Это означает, что батарею можно полностью зарядить примерно за 15 минут. Audi PB18 e-tron также можно заряжать беспроводным способом через индукционную систему Audi Wireless Charging (AWC). Это делается путем установки зарядной площадки со встроенной катушкой на полу, где автомобиль должен быть припаркован и подключен к источнику питания. Переменное магнитное поле индуцирует переменное напряжение во вторичной катушке, установленной в полу автомобиля, через воздушный зазор.

Будь в курсе всех событий. Автомобильные новости читайте на нашем сайте

Авто
5,66 млн интересуются