Найти в Дзене
ABW

Свежая "бэушка" по цене "бюджетника". Какие автомобили с пробегом, принятые по trade-in, продают белорусские дилеры?

Какой смысл покупать новый "бюджетник", если за эти деньги можно взять автомобиль классом-двумя выше в возрасте 3-5 лет? Таким вопросом задаются многие белорусы и отдают предпочтение свежей "бэушке". Кто-то пригоняет "проходной" вариант из Европы или США, кто-то едет в Россию. А если поискать автомобили, сданные по trade-in дилерам?

-2

Определенный смысл в этом есть, особенно если искать на дилерских площадках автомобили "родных" марок. В этом случае можно рассчитывать на документально подтвержденную сервисную историю. А некоторые дилеры декларируют комплексный подход к вопросу с тщательной диагностикой и устранением обнаруженных неисправностей. Соответствует ли это действительности - тема для отдельного расследования. Сегодня же просто поищем через дилерские сайты подержанные автомобили не ниже гольф-класса в возрасте до 5 лет и стоимостью до 40.000 рублей.

-3

У дилеров Ford и Mazda на двоих одна площадка с подержанными автомобилями. Это модели разных марок и лет выпуска, даже начала 2000-х. Плюс в том, что есть разнообразие, минус - среди этого самого разнообразия самих свежих автомобилей не так уж много.

-4

Условиям нашей легенды идеально соответствуют лишь несколько машин. Например, Ford Focus 2015 г.в. с 1,6-литровым бензиновым двигателем (105 л.с.) и механической коробкой передач. За 3-летний автомобиль, еще "дорестайловый", потому как российской сборки (европейские машины обрели новое "лицо" еще в конце 2014-го), с пробегом 75.000 км просят 21.200 рублей. Новый Focus со 105-сильным мотором, МКПП и в комплектации SYNC Edition стоит от 30.390 рублей.

-5

Второе предложение - Ford Kuga 2013 года со 150-сильным двигателем 1.6 EcoBoost, 6-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом. Пятилетний автомобиль с пробегом 154.000 км оценен в 31.800 рублей. Новые Kuga с таким сочетанием мотора и трансмиссии сейчас не предлагают, но, например, версия со 150-сильным "атмосферником" 2.5 и "автоматом" в комплектации Trend стоит от 46.900 рублей.

-6

Также имеется Mazda6 2014 г.в. за 37.800 рублей. Автомобиль оснащен 2,0-литровым бензиновым двигателем и 6-ступенчатым "автоматом", заявленный пробег - 85.000 км. Цены на новую "шестерку" начинаются с 44.132 руб., но версия с раздельным климат-контролем и кожаным салоном стоит уже 55.545 рублей.

-7

Из свежих представителей других марок - Renault Kaptur 2016 года с бензиновым 1,6-литровым мотором, "механикой" и передним приводом за 27.800 рублей. Новый Kaptur в аналогичном исполнении стоит 33.820 рублей.

-8

Чуть постарше, но не дешевле Nissan Qashqai 2014 г.в. с дизельным мотором 1.5 dCi, механической коробкой передач и передним приводом. Заявленный пробег - 150.000 км, цена - 35.200 рублей. Новый дизельный Qashqai, правда, уже с 1,6-литровым мотором и вариатором стоит от 47.240 рублей.

-9

А если поискать подержанные Nissan у дилера марки? Это будут кроссоверы разных моделей, но в ценовые рамки до 40.000 руб. попадает изначально бюджетный Terrano (зато 2017 г.в. и пробег 6400 км), а также Juke. О последнем чуть подробнее.

-10

Автомобиль с бензиновым "атмосферником" 1.6, вариатором и передним приводом, выпущенный в 2014 г., с пробегом 79.000 км предлагается за 24.900 рублей. Новый Juke можно купить от 37.500 рублей. Судя по описанию, у автомобиля один владелец, ТО действует до февраля 2019-го, машина обслуживалась у официального дилера.

-11

У дилера Skoda в наличии несколько подержанных Rapid, один Polo, но нас интересует Octavia Ambition с мотором 1.8 TSI и роботизированной коробкой передач. Двухлетний автомобиль имеет пробег 135.000 км, и это не описка, а подтвержденный оригинальный пробег (машина куплена и обслуживается у официального дилера в РБ, имеется сервисная книжка). Цена - 32.837 рублей. Заметим, что новая Octavia в аналогичном исполнении (с мотором 1.8 TSI, "роботом" и в комплектации Ambition)  стоит от 43.189 рублей.

-12

У дилера Renault - целая россыпь бюджетных Stepway и Duster 2013-2016 г.в. стоимостью до 22.000 рублей. Но нас интересуют модели подороже. Например, "модник" Kaptur, благо на продажу выставлено четыре внешне похожих автомобиля в одинаковом исполнении - с 2,0-литровым бензиновым двигателем, 4-ступенчатым "автоматом", полным приводом и в богатой комплектации Style.

-13

Двухлетние машины с пробегом под 30.000 км оценены в 29.900-31.500 руб., экземпляр с пробегом 5800 км предлагается за 32.900 рублей. Новый Kaptur в аналогичном исполнении по акции сейчас стоит 34.000 рублей.

-14

У дилера Subaru имеется в наличии Forester 2013 года за 40.200 рублей. Автомобиль оснащен 2,0-литровым атмосферным мотором и вариатором, разумеется, полным приводом, заявленный пробег - 170.000 км. Пробег оригинальный, имеется история техобслуживания. Новый Forester с 2,0-литровым мотором и вариатором стоит от 1.860.000 российских рублей, что сейчас эквивалентно 56.570 белорусских. Судя по описанию, речь идет о версии Comfort, а такая стоит 1. 970.000 российских рублей (порядка 59.900 белорусских).

-15

На сайте импортера Volkswagen в соответствующем разделе собрана "бэушка" всех столичных дилеров. Отсеиваем старые машины и свежие Polo - все равно остается с десяток различных вариантов. Сначала пройдемся по моделям Volkswagen.

-16

Довольно интересный вариант - Tiguan теперь уже предыдущего поколения в самом "правильном" исполнении, с 2,0-литровым дизелем TDI, "автоматом" и полным приводом. Автомобиль 2014 г.в. с пробегом 105.000 км предлагается за 37.169 рублей. Данная модель уже снята с производства, а новый Tiguan с дизельным мотором и полным приводом стоит от 63.000 рублей.

-17

Также имеется универсал Golf Variant с 1,4-литровым бензиновым двигателем и механической коробкой передач. Автомобиль 2015 г.в., заявленный пробег - 205.000 км. Цена - 28.369 рублей.

-18

Немного дешевле Golf Plus с 1,2-литровым бензиновым двигателем и механической коробкой 2013 года (указанный пробег 17.000 км считаем ошибкой) за  26.919 рублей.

-19

Ну и для любителей классики - дизельный универсал Passat Variant 1.6 TDI на "механике". За автомобиль 2014 г.в. с пробегом 197.000 км просят 27.954 рубля.

-20

А как насчет "чужих" марок? Это преимущественно представители концерна VAG - Skoda и Audi. Например, есть Superb 2013 года с мотором 1.8 TSI и DSG, пробегом 74.000 км и ценой 30.025 рублей.

-21

А еще есть Octavia, также с 1,8-литровым мотором  и "роботом", но 2015 г.в. и с пробегом 150.000 км - за 32.821 рубль. Как мы уже говорили, стартовый ценник на новый автомобиль с таким сочетанием мотора и коробки на добрый десяток тысяч больше.

-22

На продажу выставлено сразу два Audi A4. Оба с двигателем 1.8 TSI и вариатором Multitronic (что бы там ни писали про "автомат" и "робот"), оба 2013 г.в. Но один с пробегом 158.000 км и по цене 30.853 руб., второй - с пробегом 168.000 км и за 28.472 рубля.

-23

Кстати, еще обнаружилась парочка автомобилей, которые точно были ввезены из-за рубежа. Это американский Chevrolet Cruze и дизельный универсал Renault Megane - такие версии на белорусском рынке официально не продавались.

-24

А что есть в наличии у дилера KIA? Классический пример "бэушки" по цене "бюджетника" - пятилетний KIA Cee’d с пробегом 137.000 км за 19.502 рубля. Судя по описанию, хэтчбек с 1,6-литровым бензиновым двигателем и механической коробкой передач неплохо оснащен.

-25

Все остальные KIA или более возрастные, или дорогие, так что смотрим на "иномарки". И снова натыкаемся на Renault Kaptur! На сей раз с 2,0-литровым мотором, "механикой" и полным приводом. Автомобиль 2016 года с пробегом 46.000 км выставлен за 31.017 рублей.

-26

А есть еще Suzuki SX4 S-Cross с 1,6-литровым мотором и "автоматом". Машина 2014 г.в. имеет пробег аж 292.000 км, зато стоит 23.859 рублей.

Наш вердикт

Свежая "бэушка" на дилерских площадках есть, многие из этих автомобилей, судя по описанию, действительно имеют подтвержденную сервисную историю. Но число таких предложений в целом невелико, что значительно ограничивает свободу выбора. К тому же уровень цен в лучшем случае среднерыночный, а в некоторых случаях ценник на подержанный автомобиль оказывается не намного ниже, чем на новый… И еще. Несмотря на то,что дилеры имеют информацию по обслуживанию автомобиля "родной" марки на собственном сервисе, это вовсе не гарантирует отсутствия неприятных сюрпризов. Равно как и заявления о комплексной диагностике перед принятием таких машин в зачет. Как говорится, доверяй, но проверяй. А посему тщательный осмотр перед покупкой, проверка документов, а по возможности и "независимая" диагностика не будут лишними.

Иван КРИШКЕВИЧ
ABW.BY

Наши материалы заслуживают вашего внимания, подпишитесь на канал ABW.BY в Telegram или следите за паблик-чатом в Viber

Авто
5,66 млн интересуются