У меня на тест-драйве побывал Lexus RX350L - удлиненная версия всем известного бестселлера японского бренда.
Давайте посмотрим, в чем же заключаются отличия.
Первое и самое главное - конечно же, количество мест в салоне. Автомобиль с приставкой "L" - семиместный, а его классический собрат имеет пять посадочных мест. Длина кроссовера при этом выросла на 110 миллиметров - с 4890 до 5000 ровно.
Второе и самое разочаровывающее - увеличение габаритов произошло не благодаря растягиванию колесной базы, а путем простого удлинения кормы. Внешне, несмотря на солидную в абсолютных цифрах прибавку, я так и не смог увидеть разницы со стандартным RX. Авто по-прежнему выглядит гармонично и круто.
Ну что же, пройдемте в салон и посмотрим, что изменилось.
Так выглядит третий ряд сидений.
Не верьте глазам своим и не думайте, глядя на это фото, что места на галерке достаточно! Это обман зрения, честное пионерское.
В видео-версии тест-драйва наиболее наглядно показано, каково это - сидеть на третьем ряду в Lexus RX350L)
Обратите внимание на кнопки и экраны рядом с левым сиденьем. Это не что иное как блок управления климат-контролем. В RX L доступна отдельная климатическая зона для пассажиров третьего ряда. Подобной фишкой из одноклассников японского кроссовера может похвастаться лишь Volvo XC90. У "немцев" в арсенале своего климата для галерки не предусмотрено.
Немного исправляет ситуацию складная средняя секция второго ряда. Если ее сложить, можно просунуть колено (левое или правое, в зависимости от того, на каком кресле третьего ряда вы сидите) в образовавшийся проем.
Однако тогда пассажиры второго ряда лишаются нормального подлокотника с подстаканниками, регулировкой температуры кресел и USB-разъемами.
Так выглядит багажный отсек с разложенной галеркой. Традиционно - места хватит лишь на пару среднего размера чемоданов, не более того.
Вариации на тему. Третий ряд, кстати, имеет электропривод складывания. Мелочь, а приятно.
Зато если сложить галерку, размер багажника - королевский! Объем большой, хватит на все. Единственное, к чему можно придраться - сливкам высокая погрузочная площадка. "Присаживаться" машина не умеет.
Кстати, занимательный факт: согласно соцопросу, российских клиентов в лонг-версии RX интересует прежде всего увеличенный объем багажника, а не наличие двух дополнительных мест на борту. В Штатах ситуация обратная.
Элегантный интерьер RX традиционно безупречен.
В передней части салона не изменилось ничего. И это тот случай, когда менять - лишь вредить.
Мягким креслам я бы добавил немного боковой поддержки.
Материалы отделки - на высшем уровне.
***
Подписывайтесь на мои социальные сети:
YouTube: www.youtube.com/victorsmeyukha
Instagram: www.instagram.com/v.smeyukha
DRIVE2: www.drive2.ru/users/vsmeyukha
***
Дорогие друзья, подписывайтесь на мой канал, чтобы получать больше интересного и крутого контента, а также поставьте, плиз, лайк этому материалу. Так мои посты будут чаще выдаваться у вас в ленте)