Мы живем в очень интересное время, это факт! С прогнозируемой частотой производители транспортных средств шаг за шагом выводят на рынок обновленную технику, напичканную все новыми фишками и технологиями.
Космическое подразделение Kawasaki, занимающееся в том числе разработкой одной из моделей мотоциклов бренда, а именно турбированного Kawasaki Ninja H2, представила обновленный мотоцикл 2019 модельного года, применив технологии, которые вот-вот могут прочно войти в наше так сказать "настоящее".
Мы намеренно не будем говорить о бОльшей мощности, которую теперь выдает новый мотор турбированного японского мотоцикла, добавим лишь, что расход при этом не увеличился. Кто-то скажет, что все дело в перенастройке турбины... Нет. Там дело совсем в другом.
Не скажем и об интеграции Bluetooth (это уже данность), не будем говорить ничего о цветном жидкокристаллическом дисплее, ни слова о новой резине и революционных тормозных суппортах. Сейчас речь совсем не о этом.
Удивительно, но японцы, показавшие президенту Владимиру Путину эту модель мотоцикла в прошлом году на "Иннопроме", в следующем, 2019, планируют начать интегрировать в этот байк технологии самовосстановления лакокрасочного покрытия.
Звучит фантастически, правда? Конечно речи о том чтобы покрыть весь байк такой краской пока не идет, но фирменный логотип Supercharged уже будет готов к незначительным царапинам и потертостям, и при подходящих теплых температурах окружающей среды краска, которой будет нарисован этот самый логотип будет способна во впечатляюще короткие сроки "самоисцеляться"!
Уже сейчас технология японского бренда опережает конкурентов, представивших свои аналоги в сегменте автомобилей. А в сегменте мото -у Кавасаки вообще нет конкурентов, потому, как на рынке нет никого больше кто бы собирал и продавал серийно мотоциклы с турбонагнетателями.
На этом всё. Всем добра!