Приехала тут на днях свежая Лада Гранта. Все стандартно, как и обычно установка ГБО в целях экономии денег ввиду роста цен на бензин.
Из нюансов:
Газовый баллон-запаска он же "бублик" стандартного размера 40 литров нормального объёма встаёт на место запаски не ровно, связано это с тем что на заводе решили установить усилитель крепления запаски в багажнике, а не с уличной стороны как делает большинство автопроизводителей. По этому желательно делать плотное крепление баллона к кузову и если будет двигаться баллон то делать резиновую подкладку. Так же из-за этого высота баллона с газовыми трубками немного выше и имеет упор в крышку закрывающую дно багажника.
Второй нюанс это очень плотное расположение механизмов под капотом вследствие чего самый оптимальный вариант установки редуктора приходится на правый стакан. Систему подогрева редуктора берем параллельной врезкой в систему салонного отопителя. В остальном проблем нет!
Так же ввиду в курс дела, из-за такого типа впускного коллектора требуется его "располовинить" чтобы добраться до форсунок, иначе ни как не подключить контроль для ГБО, и не врезать штуцера максимально близко к бензиновым форсункам. Радует то что нет проблем с разбором впускного коллектора это занимает от силы минут 20-30 чтобы полностью подготовиться к интеграции узлов газового оборудования.
В целом все хорошо, нареканий и каких то ограничений нет. Можно смело устанавливать газовое на данную модель, чтобы сэкономить.Так как в данном положении цен очень выгодно. Всем спасибо за внимание.
Всем удачной езды и отсутствия поломок!)