Производство новых двигателей марки "Камаз" уже практически готова к запуску. Первые экземпляры съедут с производственной ленты уже в следующем году, попадут в новые модели 54901. До официальной премьеры осталось всего несколько месяцев, в Российских СМИ появились новые подробности.
Благодаря последним новостям, легче всего ответить на главные вопрос - сколько в КАМАЗе будет КАМАЗовского. Уже определили какая часть шестицилиндрового двигателя будет поступать из-за рубежа, а какая будет производится на месте.
Что важно, в этой первой группе, находятся самые сложные элементы. Здесь говорится о полной системе впрыска топлива типа Common Rail, компьютер управления, а также турбокомпрессор. Эти компоненты будут взяты непосредственно от немецко-швейцарской компании Liebherr, известного, прежде всего, с производства кранов и строительных машин. Liebherr будет производить эти элементы в сам, экспортируя их в Россию.
Иностранные элементы составляют всего 25% конструкции двигателя. Остальные 75% это российская продукция, производимая как самим КАМАЗом, так и отечественными поставщиками. Если же речь идет о мощности этого двигателя, то она будет составлять от 380 до 550 л.с. Изначально все варианты будут соответствовать стандарту Евро-5, а со временем перейдут на Евро-6.
К этому следует добавить тот факт, что 54901 получит кабину от Mercedes-benz Actros. Правда, ее производство будет осуществляться в России и будет выделяться совершенно другой облицовкой. Однако это не меняет того факта, что кабина будет конструктивно Мерседесовская. Из Германии также будет поставляться коробка передач, известного бренда ZF. 54901 будет иметь ту же трансмиссию что и DAF XF или Iveco Stralis.
Учитывая выше изложенное, КАМАЗ 54901 смело можно называть российско-немецким. Модель 54901 должна быть примерно на 20%. дешевле Actros в сопоставимой конфигурации...
Объявлен размер кабины:
Спасибо, что дочитали до конца! Подписывайтесь на канал.
Наша страница Вконтакте - vk.com/truckinflight