Как все знают, в настоящей действительности автомобильного мира, говорить о надежности не приходится, особенно про последние творения автомобильных гигантов. Если раньше говорили, что автомобиль надежный, только после 250 - 300 тыс. километров, то теперь автолюбители радуются как дети, когда одометр на автомобиле пересекает отметки 100 000 - 150 000 км. Поэтому термин надежность - в том смысле, который был раньше и который все хотели бы применять сейчас - просто ушел в небытие.
Однако не все так плохо, как кажется, бравые инженеры прошедших десятилетий, оставили нам несколько действительно стоящих внимания, своих творения, о которых мы сегодня с вами и будем вести речь. А именно, мы поговорим о действительно ресурсных и неприхотливых 6-ти цилиндровых автомобильных двигателях.
Ну и конечно без компании Toyota не обошлось, тем более если вспомнить про культовые двигатели 1JZ-GE и более позднего 2JZ-GE, данные двигатели, даже с турбонаддувом, правда в этом случае назывались они уже 1JZ-GTE и 2JZ-GTE, показывали такие результаты, что конкуренты просто рвали на себе волосы. Ну сами подумайте, где еще вы могли бы увидеть двигатель 2,5 или 3,0 литровый, с очень не плохими показателями динамики, при этом с полным отсутствием проблем типа - масложор, и т.п.? Да нигде. Данные моторы, правда в атмосферном исполнении, способны без капитального ремонта, ну и конечно при адекватном обслуживании проехать 1 000 000 км и зафиксированы не один, два или три таких случая, их очень много. Ну а с версией турбо, все немного поскромней, потому как обычно из этих моторов выжимают все, что естественно влияет на ресурс, однако и в данном случае, отметку 350 - 400 тыс. км, данный двигатель способен пройти без проблем.
Секрет успеха японских инженеров не так уж и сложен, это довольно таки простая и надежная конструкция двигателя, с большим запасом прочности и действительно качественное исполнение. Чугунный блок, ременной привод ГРМ, в случае обрыва не происходит ничего, 4 клапана на каждый цилиндр, фирменная система VVTI- система изменения фаз газораспределения, отсутствие гидрокомпенсаторов - вот и все, и никаких Vanos и прочей нечести. Все разумно и просто.
А вот встретить данные моторы можно практически на всем, что выпускали компания Toyota, среди них есть и культовые автомобили :
Toyota Crown, Toyota Mark II, Toyota Chaser, Toyota Supra, Toyota Cresta, Toyota Tourer, Lexus IS, Lexus GS, в общем все то, что в России любят больше всего)
Ставим лайки и не забываем подписываться на наш канал, потому как в следующий раз мы будем говорить о надежных "немцах", а это действительно интересная тема. Не пропустите.