Сразу скажем, что материал не рекомендуется к прочтению любителям редких автомобилей, ценителям уникальности и оригинальности. Речь пойдет об обновленном KIA Rio.
Фанаты корейской марки с нетерпением ждали этого события, а кредитные менеджеры, наверняка, с огнем в глазах потирали руки в ожидании премьеры. Как ни как самый продаваемый автомобиль в России по итогам первого полугодия 2018года. «Автостат» насчитал более 50 000 проданных экземпляров.
Сразу скажем, что вместе с KIA Rio обновился и кроссовер Sorento Prime — автомобиль тоже весьма популярный, но не настолько, чтобы отвлечься от главного героя. Давайте вернемся к лидеру рынка и посмотрим как преобразился бестселлер.
Хотелось бы сказать, что машина изменилась до неузнаваемости, но вынуждены признать, что нынешний рестайл — лишь маркетинговый ход. Двигатели старые, объемом 1.4 и 1.6 литра, мощностью 100 и 123 л.с., соответственно. Коробки тоже не изменились, комплектуются машины привычными МКПП и АКПП, такими же, как и на предыдущих версиях модели.
Так в чем же обновление заключается? Вопрос правильный! Как всегда на помощь маркетологам приходить пластиковая составляющая, которую можно менять хоть каждый год. При таких объемах продаж, поставщики наверняка готовы перестраивать конвейер по первому требованию производителя.
В итоге, изменилась решетка радиатора в комплектации Luxe, которая теперь имеет «трехмерную» ячеистую структуру и к тому же выкрашена в черный глянец. Дальше еще интереснее.
Под громким словом «обновление» подразумевается то, что часть опций из одной комплектации перекочевали в другую. Будем считать техническим прорывом и серьезными доработками, появление круиз-контроля в комплектация Prestige и Premium. После этих слов 21 век ощущается как никогда ранее.
В конце стоить заметить, что большинство из вышесказанного относится и к набирающему популярность кросс-хэтчбеку Rio X–Line. Ждем следующего обновления! До встречи.