Нужно уточнить, что для российского рынка, количество проданных минивэнов составляет от силы 5-7% от общей продажи автомобилей. Не приживается у нас удобный и большой транспорт, да и топливо нынче весьма дорого. К тому же, сами эти автомобили весьма специфичны и недешевы. До 3 млн. рублей найти достойный вариант очень непросто, но возможно.
1. Volkswagen Multivan – один из самых распространенных.
Стоимость для российского рынка начинается от 2,5 млн. рублей. Огромное разнообразие вариантов и опций. Например, можно выбрать либо переднеприводный, либо даже полноприводный минивэн.
Дизельные двигатели представлены с мощностью 102, 140 и 180 л. с. Так же можно выбрать турбированные бензиновые моторы, и тут тоже достойный разброс – от 150 до 240 л. с.
До 3 млн рублей конечно не получится взять автомобиль с самым мощным агрегатом. Двигатели бензиновые небольшой мощности идут в связке с шестиступенчатой механической коробкой передач. Дизельные же оснащены механикой – пятиступкой.
Надежность аппарата никогда не вызывала нареканий у автовладельцев. А комфорт новых моделей вообще выше всяких похвал. Например:
1. Обивка кожей руля, обязательный кондиционер,
2. Салон-трансформер,
3. Вариации со столиком.
4. Мультимедиа нового поколения,
5. Омыватель лобового стекла с датчиком остатка жидкости в бачке и обогревом форсунок.
6. Лобовое стекло с подогревом
7. Парктроник
Данный автомобиль способен растопить сердце даже самого придирчивого покупателя, и обеспечить достойный уровень комфорта и безопасности.
2. Hyundai H-1 – это яркий представитель пассажирских минивэнов.
Несмотря на свое происхождение от коммерческого мини автобуса, H-1 весьма популярен, и смело занимает свое место на рынке. Недостатки связанные с этим заметны сразу. Пустой автомобиль, да еще если на скользкой дороге будет плохо управляться, ведь задняя подвеска зависимая, на пружинах, она же и ведущая. Страдает также недостаток плавного хода. Излишний шум всегда будет слышен в салоне. И, конечно, оборудование салона не может похвастаться высококачественными материалами и комфортом.
Версия колесной базы у производителя одна, со средним значением 3,2 м. Маневренность и радиус поворота можно считать довольно неплохими, так как задний привод позволяет увеличить угол поворота для передних колес. Недорогая комплектация включает в себя:
1. Электропривод стекол и зеркал,
2. Мультимедиа систему довольно простую,
3. Обогрев только переднего сидения
4. Противотуманные фары
5. Передние подушки безопасности
6. Кондиционер
Стоимость составит от 1920000руб. Надо заметить, что в отделке будут использованы бюджетные материалы. Но вот выбор моторов широк. Можно остановиться на бензиновом, достигающем 173 л. с. Причем выбор есть и в коробках передач – автомат или механика – решать вам. Дизельный двигатель представлен мощностью в 116 или 170 л. с.
Неплохой вариант минивэна, его недостатки компенсируются несомненными достоинствами и не самой дорогой ценой.
3. Mercedes-Benz V-Class – комфорт и статус.
Поскольку рассматриваются автомобили только до 3 млн, то Мерседес можно отметить только в единственном варианте комплектации. Стоимость простой версии на российском рынке начинается с 2950000, что и составляет почти заявленный порог. Этот вариант является короткобазной версией, построенной на базе Mercedes-Benz Viano. Двигатель предполагается только дизельный, мощностью 130, 160 либо 190 лошадиных сил. Коробка передач в данной комплектации только механическая, привод задний.
Начальная версия включает в себя:
1. Подушки безопасности для водителя и пассажиров
2. Климат контроль с удобной панелью
3. Электропривод не только стекол, но и дверей
4. Отделка материалами премиум-класса
5. Круиз контроль и помощь водителю
6. Мультимедийная система высокого класса
7. Мультируль
Повышенный комфорт для водителя и пассажиров, улучшенная управляемость на дороге, качественные материалы отделки – делают данный вариант минивэна статусным и престижным, насколько это возможно для автомобиля такого класса.