14 подписчиков

Бюджетная понторезка для молодых. Тестируем Hyundai Tiburon 2005

2,1K прочитали

Всем привет! Хочу рассказать вам об автомобиле с необычной внешностью, богатым интерьером и молодёжным характером. В качестве лирического отступа скажу что этот автомобиль выпускался для разных рынков, имел различные названия и комплектации. Для Европы и России он выпускался под именем Coupe, были модели с правым рулём. Для Американского потребителя модель называлась Тибурон. Автомобили для внутреннего рынка Кореи имели имя Тускани и были обладателями самых богатых комплектаций (кожаный салон, складывающиеся зеркала, климат контроль, система ESP, аудиосистема с штатным сабвуфером). Тибурон (Купе и Тускани) выпускались с 2001 по 2008г, были построены на базе хёндай Элантра, комплектовались двигателями 1,6л (105 л.с (дикий овощь)), 2.0 л (143 л.с.) и 2.7 (173 л.с.), 4х ст АКПП и 5 либо 6 ст МКПП, передний привод.Автомобиль весит порядка 1330кг, поэтому единственный двигатель который адекватно тянет автомобиль это V6 2.7. Он даёт хороший подхват на старте и неплохую динамику, но так как изначально проектировался для внедорожника хёндай Туксон, максимальный момент имеет на низких оборотах, поэтому раскрыть весь его потенциал на высоких скоростях не получится. Самый распространённый это мотор 2 литра. Имеет приличную динамику для комфортной езды на адекватных скоростях в городе и по трассе. Про 1.6 говорить не буду ничего, потому что это дикий овощь и кто додумался поставить такой слабый мотор на тяжёлый околоспортивный автомобиль для меня загадка.

Всем привет! Хочу рассказать вам об автомобиле с необычной внешностью, богатым интерьером и молодёжным характером.

Подвеска спереди - знакомый многим, простой и надёжный Макферсон, сзади - полунезависимая многорычажка. Кузов для рынков Европы и Америки оцинкован, поэтому хорошо сопротивляется коррозии, автомобили Корейского рынка со временем начинаю "цвести". Сегодня на обзоре Тибурон 2005 года с двигателем 2 литра и механической КПП.

Всем привет! Хочу рассказать вам об автомобиле с необычной внешностью, богатым интерьером и молодёжным характером.-2

Автомобиль прибыл из США в 2009 году, с тех пор катается по Ростовской области и поражает всех своим видом, хозяин часто слышит вопросы типа: "А что за машина? Сколько прёт, сколько жрёт?" По словам хозяина: автомобиль надёжный и не прихотливый, запчасти подходят от Хёндай Элантра, а цены их не вызывают шок и вполне вменяемые, иной раз сопоставимо со стоимостью деталей на Ладу. К сожалению, нельзя сказать того же о кузовных деталях, цена на новые зашкаливает, но в качестве выхода из ситуации можно прибегнуть к услугам авторазборок, где всяких запчастей в изобилии. Комплектация довольно бедная, в наличии только огромный люк, кондиционер, 2 подушки безопасности, обогрев и электро привод зеркал, круиз контроль и кожаный салон (хотя бывают и совсем бедные).

Всем привет! Хочу рассказать вам об автомобиле с необычной внешностью, богатым интерьером и молодёжным характером.-3

Салон предполагает комфортную посадку только водителя и пассажира, задним пассажирам при росте свыше 160 см будет неудобно, хотя мне при росте в 182 см удалось поместиться на заднем ряду и прокатиться там, в принципе ехать можно но недалеко) Садясь на место водителя, ты не веришь что сидишь в автомобиле 2005 года - весь салон как и автомобиль выглядит очень современно.

Всем привет! Хочу рассказать вам об автомобиле с необычной внешностью, богатым интерьером и молодёжным характером.-4

Багажник имеет довольно приличные размеры, а если сложить задние сиденья, то получаем небольшой грузовик)

Всем привет! Хочу рассказать вам об автомобиле с необычной внешностью, богатым интерьером и молодёжным характером.-5
Всем привет! Хочу рассказать вам об автомобиле с необычной внешностью, богатым интерьером и молодёжным характером.-6

Подвеска в совокупности с дисками размером 17 дюймов очень жёсткая, а на 18-х дисках ещё жёстче, зато повороты Тибурон проходит уверенно как утюг по гладильной доске. Тормоза в круг дисковые

Расход топлива на разных двигателях:

Трасса Город Смешанный цикл

2.0 8 12 10

2.7 9 14 12

К концу обзора покатавшись на данном Хёндае я был очарован им во всех отношениях, автомобиль очень яркий и заметный, довольно динамичный двигатель, которого в принципе хватает для комфортной езды и есть возможность навалить и дёрнуть кого нибудь со светофора :D Элегантные ковшеобразные сиденья просто обнимают тебя, и просто не хочется покидать этот автомобиль. Передний привод и поперечное расположение двигателя конечно лишаю этот автомобиль настоящего спортивного характера и возможности дрифтить, но дают возможность не опасаясь ездить зимой. Низкая подвеска только кажется такой, на деле 13 см клиренса вполне достаточно для городских условий.

Подводя итог хочу сказать: Тибурон это довольно стильный и недорогой в обслуживании автомобиль, который идеально подойдёт для молодых людей) Возможности тюнинга практически безграничны, покупая данный авто, вы 100% постоянно будете в центре внимания:)

Рыночная стоимость в зависимости от года и состояния колеблется от 250.000-500.000 р.

Автообзор.161 однозначно рекомендует Хёндай Тибурон.

Если Вам понравился обзор, ставьте лайки, подписывайтесь на канал, впереди ещё много интересных и информативных обзоров.