Все мы хотим, чтобы наш автомобиль был на гарантии, ведь в случае чего, не дай бог конечно, проблему можно будет исправить за счет продавца.
Отчасти это правда, а отчасти не совсем все так идеально и гладко.
Для начала начнем с самого определения гарантии.
Заводская гарантия - это устранение повреждений того или иного характера связанных с заводским дефектом.
Ключевое слово -заводским.
Какие из случаев могут быть заводской гарантией, а какие нет?
Вы ехали по дороге, неожиданно прилетает камушек, в итоге трещина в стекле. Гарантия?
С одной стороны вероятность, что это не гарантийный случай довольно высока. Это эксплуатационный дефект, но в любом случае будет выяснение и экспертиза сего случая.
Возможно, стекло оказалось перекаленным или же не совсем нужная толщина, тогда стекло вам заменять за счет дилера. Если нет, то увы.
Случай второй. Вы обнаружили ржавчину на крыле, а еще пуще, вздутие.
С вероятностью до 99 процентов это гарантия.
Третий случай. Вы самостоятельно или с чьей то помощью залили в гараже масло, оно оказалось не то, что привело к поломке двигателя.
Не гарантийный случай.
Это можно перечислять бесконечно, поэтмоу следует понимать, что при покупке и эксплуатации автомобиля не стоит уповать на гарантия и, что в любом случае вам все починят. Мол, официалы же.
Дилерская гарантия автомобиля это не панацея от всех проблем.