Несмотря на все превратности судьбы и плановой экономики, державшей такой перспективный проект на «низком старте», она всё-таки смогла появиться на дорогах. Более того, «Таврия» сумела стать по-настоящему популярной у простых людей, которые не могли позволить себе более дорогую «восьмёрку» или Москвич-2141. При более совершенной конструкции в сравнении со своим предшественником ЗАЗ-968М «Таврия» подорожала достаточно на маленькую разность – 5100 рублей против 3900 у «Запорожца». Хоть, конечно, несколько неправильно сравнивать автомобили разных классовых, конструкционных и ценовых категорий, но новая микролитражка с передним приводом оказалась лучше своего заднемоторного «собрата». Это можно аргументировать большим полезным пространством хэтчбека при тех же габаритах, что и у седана, и более скомпонованным эргономическим салоном. При этом новое семейство запорожского автозавода в принципе сохранило традиционные для марки качества, избавив машину от таких же традиционных проблем. Какой