Найти тему

5 вопросов помогут отличить Мастера ремонта ДВС (двигателя)легкового автомобиля от дилетанта

Как определить профессионализм специалиста по ремонту ДВС (двигателя внутреннего сгорания) легкового автомобиля? Этим вопросом стоит вам озадачиться, если диагностический центр приговорил ваш ДВС на капитальный ремонт.

При выборе специалиста следует задать ему всего лишь несколько вопросов, ответы на которые сразу прояснят картину:

1. Какой тепловой зазор** должен быть на компрессионных поршневых кольцах?

Правильный ответ: От 0,3-0,4 мм

2. Какой тепловой зазор** должен быть между каленвалом и вкладышем?

Правильный ответ: 0,02 мм это максимум

3.Какой тепловой зазор** должен быть между поршневой юбкой и гильзой?

Правильный ответ: 0,02 мм это максимум

4. Какой тепловой зазор** у продольного люфта каленвала?

Правильный ответ: <0,2 мм

Зазоры клапанов индивидуальны для каждого двигателя, поэтому вопрос о зазоре клапана задавать бессмысленно. Но при ремонте мастер должен их знать.

**Тепловой зазор - пространство между деталями, предназначенное для компенсации термического расширения.

5. Также не забудьте задать вопрос по халинговке*. Есть ли она на гильзах вашего двигателя?

Если она есть, то при ремонте двигателя гильзы менять не надо, а значит, и ремонт будет дешевле. Если же её нет, то двигатель нужно либо растачивать, либо менять гильзы. И если халинговки нет, а мастер говорит, что растачивать двигатель или менять гильзы не нужно, это свидетельствует о его непрофессионализме.

* Халинговка - это крестообразные риски под углом 45 градусов на внутренней стороне гильзы.
-2

Если мастер начнет лепить вам что-то иное и убеждать, что он прав, а вы спрашиваете ерунду, на прощание не забудьте ему улыбнуться!

-3

Отныне у вас есть дядя Вадим, который выведет недобросовестных мастеров на чистую воду!

Авто
5,66 млн интересуются