Экстерьер «малыша-Бенца» не стал откровением. Выполненный в одном стиле с хэтчбеком, седан получил активные «жалюзи» радиатора и новый спойлер, благодаря чему инженерам удалось создать самый низкий коэффициент аэродинамического сопротивления среди серийных автомобилей – 0,22.
Седан оказался несколько длиннее хэтчбека. Его длина равна 4 549 мм, против 4 419 мм у «пятидверки». Построенная на новой модульной платформе MFA, новинка обладает колесной базой, равной 2729 мм. Объем багажника – 420 литров.
«Базовым» двигателем для компактного седана станет турбированный 1,3-литровый силовой агрегат, разработанный совместно с Renault. Отдача такого мотора – 163 л.с. Двигатели сочетаются с семидиапазонным «роботом» с двумя сцеплениями, а также с шестиступенчатой механической коробкой передач. Отмечается, что модель станет дополнением линейки, а не придет на место CLA-класса.