История мотоцикла Honda Gold Wing началась в 1974 году. В те времена обтекатели ещё не вошли в обиход туристических мотоциклов, зато литровая оппозитная «четвёрка» по тем временам выглядела едва ли не круче, чем сегодня «шестёрка». Вот он, идеальный туристический мотоцикл – огромный, тяговитый и комфортный.
Именно эти три слова определили вектор развития семейства «золотых крыльев» больше, чем на сорок лет. И пусть времена, когда японцы сотрясали мир чудесами своей инженерной мысли, до нашей страны долетели лишь эхом: в виде подержанных GL1500 и GL1800, этого оказалось достаточно, чтобы раз и навсегда закрепиться в головах соотечественников в звании мотоцикла сына маминой подруги.
Видеообзор нового Honda Gold Wing Tour 2018:
Не смейтесь. Любой человек, хоть сколько нибудь связанный с мотоциклами наверняка слышал от человека, далёкого от мототемы, про «такой, ну знаешь, огромный, с музыкой и лампочками, красивый такой!». И пусть у «Голды» есть конкуренты в виде HD Ultra Limited и BMW K1600GTL, рассказывать с неподдельным восторгам вам будут именно о ней, слишком уж популярный в наших широтах аппарат.
Успех японского мотоцикла, создававшегося для США (а до недавнего времени даже выпускавшегося там), в наших широтах был очевиден. Мы тоже любим всё большое и дорогое: 400 с лишним килограмм массы, 6 цилиндров, 1,8 литра рабочего объёма (оставьте измерения в «кубиках» скутеристам!), неимоверное количество опций и кофры, в которые влезет даже не слишком мелко нарубленный человек – сверхмотоцикл для серьёзных взрослых дядек и желающих таковыми казаться.
Продолжение статьи читайте в Журнале Омоймот
Благодарим компанию Хонда Мотор Рус за предоставленный на тест мотоцикл.
Мотоэкипировка и шлем LS2 предоставлены компанией «Байк Ленд»