Независимо от того новый либо поддержанный автомобиль, неприятности от ржавчины рано или поздно наступают. Даже небольшой очаг коррозии может в считанные недели разрастись до больших размеров, создавая большие проблемы владельцу автомобиля.
С чего начать?
Перед началом проверки кузова на наличие ржавчины, его следует тщательно вымыть. На чистом автомобиле проще разглядеть очаги коррозии. Стоит обратить внимание не только на кузов снаружи, но и на всевозможные пороги, днище и колесные арки.
Остальные места, где мы должны внимательно просмотреть, являются соединения металлических листов. Если там присутствуют ржавые подтеки, скорее всего, ржавчина имеется на закрытых профилях. В зимний период, влага от обуви попадает под коврик и обивку. Поэтому стоит проверить это место, чтобы исключить возникновение коррозии.
После покупки нового или поддержанного автомобиля стоит обратить внимание на защиту шасси и подвески. Потому как это часть наиболее невидима и подвержена коррозионному повреждению.
Шасси тщательно промываются водой и моющим средством под высоким давлением, благодаря чему удаляются все загрязнения в малодоступных местах. Затем, после высыхания и обезжиривания, наносится слой защиты, который плотно заполняет все щели.
Зачастую вещества от ржавчины на основе воска обеспечивают эффективную защиту от влаги. Недостатком этого типа веществ является то, что через какое-то время защитная оболочка лопается. По этой причине владельцам старых автомобилей рекомендуются вещества на основе масла, которые хорошо покрывают всю поверхность. Данное средство входит в реакцию с ржавчиной и быстро ее удаляет. Этот метод следует повторять каждые два года.
Помощь специалистов
Однако стоит сказать, что ручные попытки создать идеальный защитный слой никому не удастся без специализированного оборудования и опыта. Путем такого обслуживания с помощью специалистов можно гарантировать качество защиты.
В спектр услуг также входит:
- мойка под давлением шасси + сушка;
- определение состояния шасси и объема работ;
- выполнение необходимых ремонтных работ;
- ручное удаление очагов коррозии (если требуется);
- применение специальных веществ;
- нанесение грунтовки;
- нанесение специального состава для защиты от коррозии.
Борьба с ржавчиной не легкая и не дешевая, а особенно трудоемкой и дорогостоящей оказывается устранение ее последствий.
Если вам понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Каждый день мы публикуем новые интересные статьи.