Добрый вечер!
Хочу поделиться историей моей соседки Валентины.
-Прости, я встретил другую женщину и ухожу, - заявил мне муж, когда я была прикована к постели после операции на сердце. Мне было тогда 35 лет и на руках у меня остались двое сыновей - 15 и 5-ти лет.
Сколько слез я выплакала в подушку, поднимая детей на крошечную зарплату, так как с моей болезнью я не могла найти достойную работу. Приходилось перебиваться с хлеба на воду. Я не брезговала никакой подработкой, научилась шить и вязать. А по утрам мыла подъезды в соседних домах.
Мой старший сын Андрей, моя опора и помощник, помогал мне чем мог. Он раздавал листовки в свободное от учебы время, занимался с братишкой в выходные, когда я была на работе, но при этом и хорошо учился. Он не хотел меня расстраивать лишний раз.
Алименты мой бывший муж Степан не считал нужным платить нам. А вскоре в той семье появился ребенок и наши дети были просто-напросто окончательно забыты.
Я никогда не препятствовала общению сыновей с отцом, но они свелись к минимуму, раз в год, и то нашему папе хватало пяти минут. Степан пытался познакомить сыновей с младшим братиком, но при этом постоянно твердил, что сын от второй жены лучше, покупал ему все, что он просил, но при этом игнорировал желания старших. Благодаря такому отношению дети не считают сына отца от второго брака своим братом. Им достаточно друг друга и они очень дружны между собой.
Дети выросли, мы встали на ноги, а мальчишки теперь совсем не хотят общаться с отцом. А Степан развелся со второй женой и изъявил желание вернуться к нам, где его совсем никто не ждет.
Андрей уже отслужил в армии, встречается с девочкой, на которой собрался жениться после окончания учебы.
А Димка учится в школе и совсем не хочет видеть папу. Еще сильны его детские обиды, когда ему так нужен был отец.
А горе-папаша все обивает наши пороги и все ждет, что дети обрадуются его присутствию. Степан ждет, что Андрей и Димка простят его и уговорят меня принять его обратно. Он искренне считает, что ни в чем не виноват, это я, такая плохая, наговорила детям про него. А то, что мальчишки сами все знают, это не считается.
А я боюсь, что он состарится и подаст на наших детей на алименты, хотя сам практически не принимал участия в их жизни и не помогал нам финансово.
Вот такая вот печальная история.