В 20-ом веке в поисках информации мы шли в библиотеку. Но в 21-ом веке, когда нам нужно узнать что-то новое, мы посещаем вебинары.
Должна признаться, я люблю посещать вебинары. Ведь это не только отличный способ узнать что-то новое, но и взглянуть на проблему чужими глазами и услышать об их личном опыте решения.
Ежедневно я получаю десятки приглашений на вебинары. При всем моем желании, их нереально посетить все. К тому, я очень ценю своё время, чтоб смотреть/слушать то, в пользе чего я сомневаюсь. Мы все для себя выбираем лучшие, образовательные вебинары.
Как же люди решают, стоит ли посещать вебинар? По тому, как выглядит приглашение.
Главной целью приглашений является пригласить. Стало быть, емейл-сообщениедолжно быть увлекательным, многообещающим и интригующим.
Что вдохновляет новичков посетить вебинар
Глубокий анализ конкретной проблемы
В сети мы находим много информации, но иногда нам нужно больше деталей. Пообещайте глубокий анализ проблемы. Как результат, будет неплохо, если вы пригласите выступить профессионалов, пригласите их в качестве спикеров. Чем известнее ваш спикер, тем больше шансов собрать широкую аудиторию на ваше мероприятие.
Новая тема для вебинара
Вы можете либо более углубленно разобрать тему, либо же предложить для рассмотрения новую тему. Будьте впереди. И если ваша тема достаточно интересна, вы быстро попадете в топ. Клиенты ценят инновации.
Креативные фишки
Я не могу сказать, что мне это очень понравится, но я обязательно обращу внимание на креативные штучки-фишки в ваших приглашениях на вебинар. Ваше новаторство и оригинальность заставят получателя прочесть сообщение до конца. Конечно, после этого мы всё равно принимаем наше окончательное решение — идти или не идти — на основе нашего общего впечатления. Но вы, как минимум, заставили обратить на себя внимание.
Что использовать в сообщении-приглашении
Прежде чем начинать любую маркетинговую компанию, вам нужно заранее продумать стратегию. Первым делом решите для себя, какое количество людей вы желаете видеть на вебинаре. Второе, решите, что же вы будете делать с теми, кто не стал регистрироваться после прочтения письма. Вам потребуется слать им повторные сообщения. Нужно выбрать подходящую частоту сообщений.
Принимая во внимание все наши исследования и также мой личный опыт посетителя вебинаров, я хочу перечислить те составляющие в сообщении-приглашении, которые обязательно придутся по вкусу вашим подписчикам. Так называемый список, Что делать в сообщении-приглашении.
Тема письма
Мы все знаем, что сообщение начинается с темы. Убедите получателей открыть ваше сообщение. Сделайте тему письма краткой и простой. Обязательно укажите имя компании в письме. И также укажите, что это будет приглашение на вебинар.
Компания Litmus опытна в проведении онлайн-мероприятий. Их кампании по проведению вебинаров всегда высоко продуктивны.
Они размещают наиболее важную информацию размещают в прехедере, так как она отображается в почте при открытии папки “Входящие” как предпросмотр текста.
Важно: Тема письма зависит от номера сообщения-приглашения. Для последнего сообщения тема может быть “Не упусти свой шанс” или “Последнее предложение”.
Идеальное название
Сделай его содержательным и по сути. Название должно резонировать с главной идеей вебинара. А идеальным решением здесь будет осветить проблему и подчеркнуть, что вы поделитесь решением во время вебинара.
Формат
Проинформируйте о формате вебинара. Будет ли он в форме доклада? Или же вы намерены отвечать на вопросы зрителей? А может, вы позволите кому-либо из присутствующих поделиться со всеми своим опытом во время мероприятия.
Полная информация
Да, вам необходимо упомянуть все самые важные детали касательно предстоящего вебинара:
➢ проблема/тема;
➢ дата;
➢ время, включая часовой пояс ваших посетителей;
➢ длительность. Если вебинар длится более 2 часов, тогда будет уместным предложить план;
➢ спикеры и их достижения. Добавьте ссылки к более подробной информации о них;
➢ требуемый уровень знаний.
Используйте этот шаблон-приглашение на вебинар.
Польза от посещения вебинара
Дабы избежать недовольства со стороны ваших клиентов, всегда нужно указывать, что именно люди получат на вебинаре. Какие подтемы будут рассмотрены и изучены.
Почему мы так считаем? Во-первых, это привлечет внимание со стороны клиентов. Во-вторых, только заинтересованные в отдельной теме люди придут к вам. Будьте предельно конкретны. Никаких обобщений здесь.
Также имеет смысл обозначить, какими качествами должен обладать посетитель вебинара. Опытным разработчикам будет неинтересно слушать, как установить Windows 10. И новички не поймут вебинар, посвященный новым фишкам в Javascript, так как они вообще не знакомы с этим языком программирования.
Дизайн сообщения-приглашения на вебинар
Дизайн для данного рода сообщениям должен быть простым и располагающим. Шрифт должен быть читабельным. Уместно здесь добавить яркий баннер. Но это вовсе не обязательно. Конечно, название компании по традиции размещайте в хедере. Пожалуйста, взгляните на этот пример приглашения:
Но некоторые вещи требуют особого внимания.
Кнопки призыва к действию и “поделиться с друзьями”
Делая рассылку сообщений-приглашений на вебинар, вы ожидаете или по крайней мере рассчитываете на максимально возможное количество зрителей. Конечно, вы добавили кнопку призыва к действию. Она большая, яркая, обязательно контрастного цвета и гласит: “Забронировать место”.
Но если мне нравится тема и я планирую посетить данное мероприятие, то я определенно пожелаю поделиться ссылкой с другом. Причем, это очень неплохой бонус для организатора мероприятия. Да, я могу скопировать ссылку или само сообщение, потом войти в почту, найти там адрес своего друга.. Сложно… Но вы значительно сэкономите мне время, если добавите кнопку “Поделиться с другом” или “Пригласить друга”. Я действительно оценю.
Чтобы воспользоваться этим шаблоном, пожалуйста, перейдите по ссылке.
Важно: кнопку “поделиться с другом” можно добавить как в приглашение, так и в подтверждение регистрации на вебинар.
Эти кнопки должны быть яркими и большими. Разместите их по центру сообщения и внизу. Дублируйте эти кнопки.
Подпись
Ваша подпись в футере сообщения сделает его более персональным. Люди не очень-то настроены ходить на вебинары к малознакомым людям. Начните выстраивать отношения с клиентами. Пожалуйста, никогда не пренебрегайте этим — добавляйте подпись во все сообщения-приглашения.
Что же добавить в ваше пригласительное сообщение
Профессиональный жаргон и сленг
Да, конечно, тон рассылки должен быть вежливым, с формальной речью. Но жаргон, как профессиональный язык — отличная фишка вашего сообщения. Особенно, если ваша целевая — профессионалы своего дела. Философ Этьен д`Кондиллак отметил, что у каждой научной отрасли должен быть свой индивидуальный язык.
К тому же, это может стать показателем того, что у вас глубокие познания в теме.
Сленг это отдельная для разговора тема. Молодое поколение хочет выделяться. Они склонны использовать так называемый молодёжный сленг. Например, англоязычное подрастающее поколение скорее скажет “Секси”, чем “здорово”.
Конечно же, данные слова уместно использовать, когда спикер достаточно молод или же очень веселый. Использовать сленг стоит только в ситуации, соответствующей цели и месту проведения мероприятия. Сложно представить себе президента, который скажет: “Наше законодательство — секси”.
Видео
Сделайте персональное приветствие. Нет, вам не потребуется записывать тысячи роликов, чтоб обратиться по имени к каждому из подписчиков лично. Снимите всего одно видео, чтоб поздороваться со всеми вашими клиентами сразу. Просто начните с: «Добрый день. Я рад, что Вы зарегистрировались на мой вебинар». К тому же, видео — отличная альтернатива “На вебинаре вы узнаете”. Вербальное обращение порой лучше десятка сообщений.
Подобное я встречала всего один раз. Но по-прежнему надеюсь увидеть видео во всех приглашениях. Делайте видео информативными. Кстати, на тот вебинар явка была практически 60% от всех зарегистрировавшихся.
Будьте искренними
Поделитесь своим опытом, скажите, что тоже сталкивались с подобной проблемой. Расскажите нам, как вы ее разрешили. Сколько усилий вам пришлось приложить, чтоб исправить ситуацию. Но если подобного опыта у вас нет, так и скажите.
Не стоит преувеличивать свои результаты. Люди ценят честность. Вы можете сказать, что вы помогли сотням людей решить данную проблему, поэтому знакомы с ней изнутри.
Шутите
Мы все ценим хорошее чувство юмора. Как сказал Виктор Борг: “смех это самый короткий путь между двумя людьми”. Да и хорошая, но уместная (!) шутка в приглашении означает, что вебинар не будет скучным, и мы получим хорошие знания по теме. Стало быть, мы не потратим время зря, придя на этот вебинар.
Follow-up-сообщения
Приглашение на вебинар это только начало целой серии сообщений. После того, как ваши клиенты зарегистрировались, вы должны им незамедлительно выслать сообщение-подтверждение. Нажимая на кнопку “забронировать место”, мы уже ожидаем получить на почту подтверждение успешной регистрации.
Мы не станем говорить, как оно должно выглядеть, так как это тема для отдельной статьи. Но я хочу сделать акцент на том, что вам нужно создать цепочку дружественных, но крайне эффективных сообщений-напоминаний. Как минимум, 5 из них. Только тогда мы не забудем о мероприятии, которое так хотели посетить. Как бы странно это не звучало.
Рекомендации по созданию сообщения-приглашения
Вы знали, что средняя посещаемость онлайн-мероприятий составляем 25% от общего числа зарегистрировавшихся пользователей? В то время как показатели некоторых компаний, как мы уже говорили выше, достигают 60%.
Я надеюсь, что наши рекомендации помогут вам повысить уровень посещаемости ваших вебинаров:
➢ Перед отправкой, обязательно продумайте стратегию.
➢ Укажите тему письма.
➢ Создайте информативный прехедер.
➢ Уточните дату, часовой пояс и длительность вебинара.
➢ Кнопку призыва к действию сделайте яркой.
➢ Добавьте кнопку “Поделиться событием с другом”.
➢ Представьте спикеров вашей аудитории.
➢ Добавьте свои индивидуальные фишки. Будьте оригинальны.
➢ Вставьте свою подпись.
➢ Будьте искренними со своими клиентами.
Попробуйте наши шаблоны-приглашения.
По любым вопросам, пожалуйста, пишите нам на contact@stripo.email или же свяжитесь с нами в Facebook.
Я искренне желаю вам успешных вебинаров.