Найти тему
Pit stop

4 Самых банальных причины, по которым загорается индикатор «CHECK ENGINE»

Нет ничего забавного, когда на панели приборов загорается «CHECK ENGINE». И если вы в пути, то вам сложно будет с первого взгляда определить проблему.

К сожалению, большинство повторяющихся эпизодов загорания «CHECK ENGINE», в конечном итоге приводят за обращением к специалистам по ремонту.

Но иногда общими проблемами из-за которых загорается индикатор, являются простые сбои в блоке управления автомобилем. Поэтому не выбрасывайте деньги на ветер обратившись за помощью к специалистам, и попытайтесь для начала исправить проблему самостоятельно. Так как, существует множество незначительных ситуаций, которые могут спровоцировать загореться «CHECK ENGINE», и которые очень легко исправляются. Вот несколько из наиболее часто встречающихся проблем:

1. Крышка бензобака отсутствует или недостаточно плотно прилегает

Некоторые автомобили измеряют давление, которое создается в вашем бензобаке. Так как, практически все современные автомобили оборудованы, системами улавливания топливных паров. И это означает, что если ваша крышка бензобака не плотно закрыта, система считает, что что-то существует какая-либо проблема с утечкой паров, и соответственно загорается оранжевый индикатор «CHECK ENGINE». Затяните крышку бака и посмотрите, что произойдет.

-2

2. Влага на электрических соединениях

На любой открытый участок электрических соединений под капотом, может попасть влага, что приводит к тому, что какой-либо из датчиков вашего автомобиля перестаёт полноценно функционировать. А когда это происходит, вы смело можете ожидать появление индикатора «CHECK ENGINE».

Более распространенным явлением, чем дождевая вода попадающая под капот, может стать чрезмерно усердное мытьё автомобиля мойкой высокого давления, которое также способствует загоранию сигнала «CHECK ENGINE».

3. Плохая проводка высоковольтных свечей зажигания

Поскольку ваши провода свечей зажигания начинают со временем стареть, на них могут образоваться микротрещины, через которые может пробиваться небольшое количество напряжения. И так как предполагается, что напряжение должно поступать на свечу зажигания, а оно не доходит или доходит в не полном объёме, в двигателе начинаются пропуски зажигания, и это означает, что один из цилиндров перестаёт работать. Это и может, привести к появлению света «CHECK ENGINE».

Чтобы исключить данную причину из списка возможных, при выключенном двигателе проверьте провода свечей зажигания на трещины. Если перестали быть эластичными или они потрескались, обязательно замените их.

4. Некачественное или низкооктановое топливо

Есть некоторые автомобили, которые очень чувствительны к осечкам. Поэтому на этих автомобилях будет отображаться ошибка «CHECK ENGINE», даже при малейшем «чихе» в вашем двигателе, и соответственно некоторые автомобили предпочитают, чтобы было залито топливо с более высоким октановым числом. И автомобиль работал с оптимальной эффективностью.

Конечно же, в большинстве случаев автомобили будут нормально работать на любом топливе, но крошечные пропуски зажигания, особенно когда двигатель холодный, могут включить «страшный» индикатор «CHECK ENGINE». Потому этой проблемы можно избежать, залив бензин с более высоким октановым числом.

Уважаемые гости - переходите на мой канал, кликнув - Pit Stop, ставьте лайки и не забывайте подписываться (это Вас ни к чему не обяжет, а Вы будете чаще встречать мои статьи в ленте Дзен), впереди ещё много нового и интересного!

Авто
5,66 млн интересуются