Найти в Дзене
АвТОгус

Куда уходят легенды?

29 января 2016 года последний LandRoverDefenderсошел с конвейера завода в Солихалле. То есть машина была в производстве 68 лет, а ведь создатели ее, Спенсер и Морис Уилксам даже не подозревали, что автомобиль из обычной машины для фермеров превратиться в культовый внедорожник, да что там- легенду!

Началось же все в 1948 году, интересно, что первый чертеж будущей машины братья Уилксам нарисовали на песке. Стола машина по тем временам не мало 450 фунтов. Только закончилась вторая мировая и при недостатке стали Спенсер и Морис решили делать автомобиль из летучего металла — алюминия. На раму крепился кузов, силовой агрегат и раздаточная коробка и вот результат - отличный автомобиль для фермеров.

Да у автомобиля по сегодняшним временам было масса недочетов, так в европейской, а не в версии с правым рулем, ручка открывания капота была справа, педальный узел был сильно смещен к центральному тоннелю, а локоть постоянно бился о дверь или стекло. Тем не менее по своим внедорожным качествам Лэнд Ровер мог дать форы многим конкурентам и поистине продолжает оставаться культовым автомобилем. В 1958 году, с появлением Series II, автомобиль получил новый дизайн и обновления по двигателям, включая усовершенствованный дизельный мотор, который оставался в производстве до середины 1980-х годов. Продажи модели достигли полумиллиона к 1966 году, а ежегодное производство в 1971 году поднялось до 56 000 единиц.

-2

В 1970-е годы Series III продолжил успех предшественника, став свидетельством его неизменной популярности. В 90-м году прошлого века Лендровер получил и собственное имя — Дефендер. А первоначально этот внедорожник различало только наименование колесной базы — 90 и 110. За свою долгую жизнь кем только не потрудился этот автомобиль. Да, он конечно предназначался в первую очередь для фермеров, но служил он и в армии, был в составе пожарных команд и полиции.

-3

В Австралии даже выпускалась шестиколесная версия для спецназа, которую называли Перенти.

-4

Вообще широкие возможности модификации оригинальной платформы позволяли превратить его в грузовик Forward Control, автокран и даже автомобиль-амфибию. Даже в гараже королевской британской семьи есть несколько экземпляров этой машины. Жаль, конечно, но все когда то заканчивается. За 68 лет существования конструкция изжила сама себя. Себестоимость производства стала слишком высокой, да и современным требованиям по безопасности машина тоже не отвечала. Есть правда и хорошая новость для фанатов Дефа, на базе производства автомобиля в том же Солихалле будет работать мастерская по восстановлению всех трех серий легендарного внедорожника.

-5

Компания гарантирует воссоздание первоначально вида любого автомобиля, любого года выпуска. Это радует, ведь теперь можно будет продлить жизнь легенде.

Авто
5,66 млн интересуются