Найти тему
Avtopodbor18

Автомобиль для девушки - красный, яркий и... битый

На примере этого симпатичного, на первый взгляд, Toyota Yaris расскажем, почему не рекомендовали покупать машину и какие аргументы приводили. Все это делали для того, чтобы человек руководствовался не только эмоциями, расставаясь с немаленькой суммой, но и понимал, за что платит.

Итак, позвонил заказчик и попросил осмотреть Тойота Ярис, 2008 года, двигатель 1.3л, коробка - робот, 1 владелец. Пробег заявлен 79 тыс км - возможно так и есть, несмотря на 10-летний возраст, ведь на таких машинах обычно ездят немного и покупают часто в качестве второй, третьей машины. Также написано, что ДТП не было - часто так указывают, когда по базам ГИБДД машина "чистая", ведь не все происшествия оформляют с вызовом инспекторов:

-2

Внешне автомобиль выглядит отлично - чистый и блестит (качество фото в этот раз так себе - детального отчета не требовалось, заказчик был рядом) :

-3
-4
-5

Заглядываем в салон - также все чисто и опрятно:

-6
-7
-8
-9
-10
-11
-12

Если попробовать оценить пробег по местам, которые наиболее подвергаются износу - руль, ручка КПП, накладки педалей, карта двери, сиденье, то все более менее похоже на правду.

Сзади никто не ел, не курил, ногами в сиденья не пинал, а может все это уже почистили и выглядит теперь прилично:

-13
-14

При беглом осмотре машина не вызывает отвращения, а скорее наоборот - хочется изучить детали, сесть, прокатиться. Но посмотрим для начала кузов более детально, тем более в глаза уже бросился опыл красной краски на задней балке и шагрень местами напоминает апельсиновую корку - наверняка окрасы были, это не страшно, когда машине 10 лет, главное понять из-за чего красили, оценить качество ремонта и соответствует ли автомобиль цене, которую за него просят.

Замеряем ЛКП толщиномером и видим завышенные значения - одни элементы имеют косметические окрасы, а другие элементы подвергались ремонту:

-15
-16
-17

Заднее правое крыло подвергалось ремонту, а левую сторону покрасили. Казалось бы красили и ладно, бывает, но как понять, какой силы был удар? Замеряем толщину краски в проемах и становится ясно - если красили эти места, значит удар дошел до внутренних частей кузова:

-18
-19

Видим трехкратное превышение слоя ЛКП в переднем проеме, то же самое и в заднем:

-20
-21

Помимо этого, есть еще субъективные признаки перекрасов на этой машине (кромки дверей, пластиковые элементы и т.д.), но фото не делали, поэтому понять будет сложно тому. кто не сталкивался.

Клиент спросил стоит покупать эту машину или нет? Обычно никому ничего не советуем, а говорим факты о состоянии автомобиля, а решение всегда за покупателем. Но раз уж спросил, то объяснили все просто: если все эти окрасы, аварии не смущают, в том числе и то, что шпаклевка может через какое-то треснуть, отвалиться и т.д., то можно покупать после дальнейшей проверки по технической части. Особенно интересна работа роботизированной коробки, потому чтоя ее эксплуатация и дальнейший ремонт, который обязательно будет, - это то еще "удовольствие". А продажа этой машины с крашенными проемами по рыночной цене - лотерея. Сейчас уже многие всё проверяют и все это может в перспективе обернуться потерей денег.

P.S. Кстати, по базам - аварий по этой машине нет:

-22

Проверяйте машины до покупки!

VK https://vk.com/avtopodbor18

Instagram - https://www.instagram.com/avtopodbor18/
Telegram -
https://t.me/avtopodbor18
Сайт -
avtopodbor18.ru
Youtube -
https://www.youtube.com/channel/UCs9UA10hONugNai5aXkSpqQ?view_as=subscriber

Авто
5,66 млн интересуются