Найти в Дзене

Устройство авто.

Прежде чем прочитать прошу - поставить лайк, написать комментарий и сделать репост

Тема: Кривошипно - шатунный механизм.

Часть 4.

11 серия

Поршневые пальцы - служат для, шарнирного соединения в верхние головки шатуна. По способу применения поршневые пальцы различают на плавающие (поршневой палец может свободно вращаться как в шатуне и в поршне) и неподвижные (обычно закрепляться в верхние головки шатуна) поршневой палец представляет с собой толстостенную трубу изготовленный из легированной или углеродной стали с последующей обработкой рабочей поверхности током высокой частоты.

Шатун - обеспечивает передачу усилия от поршня к коленчатому валу (при такте рабочего хода) и наоборот при вспомогательных тактах.

Шатун изготавливают из легированной или углеродистой стали путём штамповки.

Шатун состоит из следующих частей: стержень, верхней и нижней головок и крышка.

Для уменьшение инертных сил шатун подбираться по весу с разницей в 6 - 8 граммов.

-2

Подшипники скольжения или вкладыши - служат для снижения сил трения между шатуном и шейкой коленчатого вала.

Вкладыши представляют из себя стальную пластину толщиной 3 мм покрытой с внутренней стороны антифрикционным слоем. От проворачивания на вкладыши предусматривают специальный выступ.

-3

Коленчатый вал - воспринимает усилия от шатунов и преобразует их во вращательное движение. Коленчатый вал имеет коренный и шатунные шейки, противовесы, в задней части фланец для установки маховиков и посадочных мест в передней части под шестерёнки привода Г.Р.М.

Коленчатый вал называют полно опорным если его шатунная шейка располагается между двумя коренными. Материал: углеродная сталь или магниевый сплав.

-4

Моховик - служит для вывода из мёртвой точки; для запуска двигателя при помощи стартера для передачи крутящего момента на передачу диска сцепления.

-5

Прежде чем закончить прошу - поставить лайк, написать комментарий и сделать репост

Авто
5,66 млн интересуются