Давайте разберёмся! Опуская всю лишнюю терминологию, предлагаем перейти к сути: И так перед нами конвейер. Как правило производитель автомобиля не производит детали для автомобиля.Его задача - разработка авто ( проектирование, расчёты, инженерная часть) и собственно КОНВЕЙЕР - сборка. Узлы и детали для автомобилей производятся и поставляются разными производителями, которые предварительно участвуют в тендере на поставки. На итог …. подвеску производит один, тормозную систему - другой, трансмиссию - третий и так далее, ибо каждый производитель чаще силён в одной области…. ну… безусловно не без исключений. Надо учесть и то , что для разных моделей автомобилей одного и того же концерна производителя поставки , к примеру, подвески может осуществлять несколько разных заводов. Резюме: оригинальные запчасти, устанавливаются при производстве автомобиля, и они же участвуют в послепродажном сервисе авто оно же гарантийное обслуживание. Для производителя автомобиля продажа оригинальных запасных частей и расходных материалов во время гарантийного срока обслуживания - это неплохой доход. Клиентов обязывают проходить гарантийное обслуживание автомобилей у официальных дилеров, под угрозой снятия с гарантии при использовании неоригинальных запчастей. Поэтому, кстати, покупать "aftermarket" запчасти целесообразно уже после окончания гарантийного периода. Теперь давайте разберемся с тем, откуда появляются неоригинальные запчасти. Путей появления много! Давайте проедем самым правильным путём: Есть завод - производитель , который выиграл тендер на поставку деталей на конвейер , что может помешать ему производить эти же детали для продажи под собственным брендом, ничего ( кроме, конечно, ограничений, наложенных на него контрактом с производителем автомобиля)….. ах дааа…. Совесть…. наверное И на рынке появляются близнецы оригинальных запчастей, но в новой упаковке и под брендом производителя….. в данном случае качеству таких неоригинальных запчастей можно доверять и приобретать дешевле оригинала. Есть и другие пути появления неоригинала на рынке. Это производители, которые не являются поставщиками на конвейер, и их много!!! У них есть свои бренды, у них есть свои производства и они вполне могут производить востребованные рынком автозапчасти. Но здесь внимание!!! Качество этих запчастей может варьироваться как от очень хорошего , так и до …. Да…чтобы я ещё раз!!!!. Цены на такие детали ощутимо дешевле, порой в разы. Важно найти оптимальное соотношение цены и качества.