Всем привет. По просьбе клиента недавно осмотрели Lexus RX350, 2012 года с пробегом как все любят до 100 тыс км. За 6 лет у машины было 4 владельца, у последнего было ДТП - это проверили через AVinfoBot еще перед выездом. Но деталей никаких нет. Зато есть информация по базе страховых и об этом чуть ниже.
Заказчик задерживался, поэтому начали осмотр без него для экономии времени:
Осмотрели бегло кузов, оптику, колеса и вот что увидели:
Фонари также в отличном состоянии:
Противотуманки оригинал, немного отпескоструены и вполне неплохо выглядят:
Передний бампер - без повреждений, но в ЛКП видны соринки, пыль. Все это лучше заметно на видео:
Радиаторы целые, но довольно грязные - лучше отмыть, чтоб не нарушать тепловой режим двигателя:
Резина на удивление живая вполне, несмотря на возраст - 2012 год. Похоже, что заводская, но она слишком мало изношена для 100 тыс км пробега. Если кто-то знает, какие шины ставили с завода - пишите в коменнтариях:
На дисках бордюрная болезнь:
Что касается кузова - в глаза сразу бросаются дефекты ЛКП на левой стойке лобового стекла:
Ну а дальше, если присмотреться к левой стороне, то увидим незаводскую шагрень и неровную поверхность после ремонта:
В результате осмотра стало понятно, что окрасов немало - оба бампера, переднее левое крыло, левые двери, правые крылья и левая стойка лобового стекла (все замеры и осмотр машины можете увидеть ниже на видео).
Стало понятно, что клиенту вряд ли это все понравится, но пока он в пути, заглянули в салон. Он хорошо сохранился и ничего критичного нет:
Завели машину на холодную - тоже без нареканий. В подкапотном пространстве все закрыто пластиком, особо ничего не разглядеть. Понятно, что можно клипсы все аккуратно снять (тем более спец. инструмент есть), убрать в сторону декоративные элементы и рассмотреть более детально. Но, сами понимаете, энтузиазма особо не было уже:
VIN номера посмотрели - все совпадает. Видно, что наклейка на стойке не переклеивалась, в сервисной книжке и по базам информация сходится:
По сервисной книжке пробег более менее отслеживается - в год машина проезжала сначала 20 тыс км, а затем 10:
Что касается проверки по базам - не забывайте это делать, тем более это удобно и быстро, экономит время и обезопасит от рисков. Смотрите - есть ДТП, которое оформлено через ГИБДД и оно "бьется" по базе:
Авария была в 2017 году. А теперь проверяем историю повреждений через тот же AVinfoBot и что видим - несколько ремонтов, которые оформляли без вызова ГИБДД. То есть владелец сам повредил машину (например, в гараж заезжал) и не было смысла все это оформлять, т.к. нет второго участника:
Клиент в итоге приехал и даже показывать не пришлось ничего по самой машине. Хватило краткого рассказа о кузовном ремонте.
Видео с осмотра:
Проверяйте машины заранее и всем удачных покупок!
VK https://vk.com/avtopodbor18
Instagram - https://www.instagram.com/avtopodbor18/
Telegram - https://t.me/avtopodbor18
Сайт - avtopodbor18.ru
Youtube - https://www.youtube.com/channel/UCs9UA10hONugNai5aXkSpqQ?view_as=subscriber