При изготовлении этого топливный бака (REV.2 Перезагрузка) для Pajero III-IV мы учли не только весь накопленный нами опыт, но и пожелания владельцев авто. Топливный бак для Pajero III-IV стал не только лучше выглядеть, но и стал подходить на все Pajero c 2000 года выпуска. Вся конструкция вырезана по нашему проекту лазером из нержавеющей стали 2 мм, но низ топливного бака для Pajero вырезан из листа толщиной 3 мм, что предотвратит пробитие бака, при ударе о камни, пни и т.п. Топливный бак для Pajero разработан таким образом, что во время сварки мы делаем только ОДИН сварной шов внутри бака: привариваем "стакан" топливозаборника к нижней части бака (но с этим швом мы справимся со следующей нарезкой)
47 подписчиков
Топливный бак на Mitsubishi Pajero III-IV
Kia Rio
128,5K интересуются
Ford
259,5K интересуются
Chevrolet Niva
105,4K интересуются
Hyundai
243,2K интересуются
EXEED TXL
75,2K интересуются
Kia
291,3K интересуются
Infiniti QX50
32,7K интересуются
Genesis
104,9K интересуются
Voyah Free
70,1K интересуются
Jaecoo J7
46K интересуются
Nissan Qashqai
103,9K интересуются
Haval Jolion
110K интересуются
Tank 500
71,1K интересуются
Hongqi
87K интересуются
Zeekr 001
35,3K интересуются
Kaiyi E5
34,3K интересуются
Changan UNI-V
31,2K интересуются
Hyundai Solaris
105,4K интересуются
Jaguar F-Pace
28,1K интересуются
Changan UNI-T
28,6K интересуются
Kia Rio
128,5K интересуются
Ford
259,5K интересуются
Chevrolet Niva
105,4K интересуются
Hyundai
243,2K интересуются
EXEED TXL
75,2K интересуются
Kia
291,3K интересуются
Infiniti QX50
32,7K интересуются
Genesis
104,9K интересуются
Voyah Free
70,1K интересуются
Jaecoo J7
46K интересуются
Nissan Qashqai
103,9K интересуются
Haval Jolion
110K интересуются
Tank 500
71,1K интересуются
Hongqi
87K интересуются
Zeekr 001
35,3K интересуются
Kaiyi E5
34,3K интересуются
Changan UNI-V
31,2K интересуются
Hyundai Solaris
105,4K интересуются
Jaguar F-Pace
28,1K интересуются
Changan UNI-T
28,6K интересуются