Найти тему
Истории успеха

Renault - путь к успеху сквозь войны и депрессии. История автомобиля.

Восхождению на пьедестал не должны мешать ни войны, ни депрессии, ни успехи других конкурирующих производителей, ни даже обвинения в измене.

Французская марка Renault - доказательство того, что только стремление вперед и любовь к своему делу являются залогом успеха и побед. История машин Renault тесным образом связана с именем француза Луи Рено, талантливого изобретателя, доверявашего своему смелому чутью.

В 1877 в достаточно обеспеченной семье Луи появился на свет. Он и его старшие братья воспитывались в атмосфере достатка и вседозволенности. Учеба его не привлекала, но с головой захватывала техника.

В 13 лет у Луи появился наставник – строитель паровых машин Леон Серполле, сильно повлиявший на выбор дальнейшего пути молодого француза. Мастерская Луи была организована в старом гараже, принадлежавшим родителям, там он дорабатывал первый трехколесный автомобиль.

К его изобретению позже добавилось четвертое колесо, а также оно приобрело важнейший новый апгрейд: карданную передачу. Таким образом, это открытие затмевало использовавшиеся ранее шестерни, а также цепи передач.

-2

Когда Луи было всего 20 лет, он просто врывается в автопром, приняв вызов, проехать на своём новом новом автомобиле по улице Ру-Лепик на Монмартре с тринадцатиградусным уклоном. После этого, о нем начинают говорить все автопроизводители.

Таким образом, молодой француз нашел себе первые заказы на изготовление авто. После этого он со своими братьями основывает компанию Renault Freres (фр. – Братья Рено).

-3

1900 г. фирма начинает выпуск крупной техники, поставляет суда, делает танки , авиационные двигатели для французской армии, участвовавшей в Первой мировой.

В Российской империи царская семья также успешно пользовалась машинами Рено. В их гараже стоял царский лимузин Renault и машина, развивавшая скорость до 60 км/ч, купленная специально для маленького царевича.

В 1909 г. Луи переименовывает свое детище, т.к. становится единственным владельцем. Новое название звучало так: Socit des Automobiles Renault (фр. – Автомобильная компания Рено).

К 1919 г. Луи является уже первым французским предпринимателем. Все его цеха оснащены по последнему слову техники, это дает возможность выпускать недорогие, но очень надежные для простого потребителя машины. Девизом компании становится доступность для покупателя.

Знаменитый символ компании в виде алмаза появляется только в 1925 г., его устанавливают на модель 40-CV.

Во время Второй Мировой войны компании Renault понесла большие убытки. Производство было полностью разрушено, а самому Луи предъявили обвинение в совместной деятельности с нацистами. Не дождавшись суда, он скончался в тюрьме. 1945 г. для фирмы становится поворотным, теперь компания – госпредприятие.

В послевоенное время Renault переживает тяжелую депрессию из-за усиливающей конкуренции в сфере автомобилестроения. Выход новых переднеприводных моделей Renault 4 и 8 спасает предприятие от краха. Эти автомобили имели большой спрос у потребителей.

-4

В 1966 г. Renault начинает сотрудничать с Peugeot и Volvo, примерно через год заводы фирмы стояли на всех континентах. В 2002 г. ранее сотрудничавшие Renault и Nissan, объявляют о слиянии.

Сегодня Renault – Nissan знают во всех уголках мира, концерн занимает четвертое место по производительности авто и коммерческого транспорта, а также обладает большей половиной акций отечественного автоВАЗа.

-5

Автомобили Renault стали легендой благодаря своей доступности и надежности .