Найти тему
wov1

Блеск Крузака и никакой "керамики"

Ну что , пришло время рассказать о полировке Toyota Land Kruiser моего постоянного клиента . Недавно я уже рассказывал вам о том как уже полировал весной 2014-го . Сегодня стало быть на дворе осень 2018-го .

Это же надо как время летит то ....

Ну теперь по порядку .

Где то с того самого 2014-го года я полирую эту машину каждый год . Каждый год я убираю с неё царапины , вывожу блеск в идеал и наношу защиту . Обычно одну и ту же , проверенную временем и отзывами клиентов как и вот в этот раз . И вот в этот тоже .

В прошлом году по совету своего поставщика химии я перешёл на так называемую "керамику" . Да , я как обычно сомневался , но как не поверить человеку с которым работаю не один год ? А он утверждал что этот состав очень хорош и что самые продвинутые детейлеры работают именно им .

Я купил для пробы сразу 100мл. И начал пробовать . Сначала на детальках , а потом поняв принцип работы начал наносить и на клиентские машины . Честно сказать я так и не понял как она работает. Наносилась очень легко . Меняла тактильное восприятие поверхности , делая его более скользким что ли . И при этом не портила блеска . Что не плохо , ибо чёрт его знает что там было во флакончике .

Керамикой я сделал несколько машин в том числе и этот "Крузер" .

И вот прошло чуть больше года . И что же стало с так называемой "керамикой" ?

Как видим гидрофоб сохранился . Что собственно странно , так как на некоторых других машинах обработанных тем же составом , гидрофоб пропал уже через пару месяцев . Что говорит о том что не на каждом лаке состав работает одинаково . И вот поди угадай как он будет работать на конкретной машине ?

Собственно после сушки автомобиля стало понятно что толку от так называемой "керамики" ноль.

Риска на капоте
Риска на капоте
Переднее правое крыло
Переднее правое крыло
Водительская дверь
Водительская дверь
Водительская дверь
Водительская дверь

Отрицать наличие "керамики" на поверхности смысла нет , ибо гидрофобило знатно . А вот риску никак не держало . Так что если вдруг вам предложат нанести так называемую " керамику" DNF , знайте что вас ждёт дальше . И то не факт что оно будет также гидрофобить.

-5

После при нанесении этой "керамики" на чёрные автомобили я стал замечать некую странность . Что то вроде некоего тумана на горизонтальных поверхностях . Смахиваешь салфеткой , минуту нормально , а потом снова появляется . Со временем этот эффект исчезал , но оставлял массу вопросов на которые у меня и у производителя не было ответов . Работать таким составом дальше было опасно . Предъявлять кому либо претензии было бестолку , так как отговорка у всех одна - "Нарушение технологии нанесения" .

Поэтому просто сократил закупки у поставщика и нашёл другого , который не так восхищается новомодными продуктами , а просто продаёт то что нужно мне .

Ну а с машиной всё просто . Началась рутинная работа по выведению поверхности в идеал.

Вот например то самое правое зеркало после черновой полировки .

-6

А вот проблемный участок на правой стороне машины.

В данный момент я использую в работе новую полировальную систему 3М , при которой работает одна паста и несколько кругов .

Вот тот же участок , но уже после одного прохода одним кругом .

Как нибудь я обязательно покажу как работает эта система и какие результаты можно ей получить.

Ну а пока работа кипит .

-7
-8

С машиной провозился как обычно три дня. Два из которых ушло на черновую полировку и день на доводочную и на нанесение жидкого стекла .

-9

Снова хочу обратить ваше внимание на то что жидкое стекло наносится в один слой . И работает оно весь срок службы одним слоем .

Иногда не очень честные мастера предлагают нанести жидкое стекло в несколько слоёв за отдельную плату . Так вот это есть чистой воды мошенничество , так как при нанесении каждого последующего слоя , предыдущий просто растворяется наносимым составом . Этот эффект я использую при контроле качества нанесения на следующий день после нанесения . Если где то по недосмотру остаётся кусочек нерасполированного состава , его можно подрастворить свежим составом и легко располировать .

Вот в и в этот раз как обычно я выкатил машину на улицу для контроля качества и снова несколько раз обошёл всю машину в поисках недостатков .

-10

К счастью я их не обнаружил .

-11

После моей полировки машина снова стала выглядеть презентабельно и солидно . Теперь это не какой то заморыш с окраин .

-12

Теперь тут всё сияет и отражает так как надо .

-13

Что то мне подсказывает что и в следующем году мне снова придётся восстанавливать блеск и наносить защиту на эту машину .

-14

Но тут ещё есть что полировать . Шагрень ещё на месте . Хотя на месте владельца я бы покрасил дверные ручки . В местах хвата, краски на пластике уже нет .

-15

А вот то самое проблемное место на кузове что было на видео выше .

-16

Конечно на улице , да ещё под таким углом не особо заметно явных недостатков .

-17

Но даже если изменить угол и приглядеться внимательнее , то вы всё равно ничего не найдёте .

-18

Разве что своё отражение .

-19

С зеркалами также всё в порядке . Разве что уж очень глубокие сколы пришлось подкрасить .

-20

После подобной полировки и нанесения защиты меня спрашивают о рекомендациях по мойке .

Я рекомендую не мыть машину химией первую неделю после нанесения покрытия . А дальше вы можете мыть также как и раньше мыли свой автомобиль . Если вы не хотите приехать ко мне на полировку в ближайшее время , то не следует мыть машину тряпками , губками , щётками . Также я не рекомендую так называемую "бережную детейлерскую мойку с двух ведер " , так как этот метод от лукавого . Здесь всё равно присутствует механическое воздействие на лак после которого на отполированной поверхности появится риска буквально после первой же мойки .

В идеале нужна полностью бесконтактная мойка с сушкой воздухом .

Высокощелочные растворы для защиты которую я наношу на ваши автомобили безвредны , так как этот состав можно смыть ТОЛЬКО кислотой .

-21

Надеюсь что моя работа вам понравилась , а по сему ставьте лайки , подписывайтесь на мой блог , записывайтесь ко мне на полировку .

Всего Вам доброго !

Авто
5,66 млн интересуются