Завершаем фотообзор техники музея рубрикой "Спецтехника"
Про ж/д технику можно почитать в нашем дзене тут, а про автотехнику в статьях нашего дзен-канала
ГПЛ-520
Выпускалась на Рубцовском машиностроительном заводе в 1992 году
Гусеничная вахтовая машина-транспортер или гусеничная путеремонтная летучка. Создана на базе БМП-1.
Позволяет преодолевать песчаное или болотистое бездорожье, снежные заносы и водные преграды в любое время года.
Снаряженная масс 9850 кг
Двигатель дизельный Д20НР-250 мощностью 250 л.с.
Скорость по суше 42 км/час
Скорость на воде 6 км/час
В 2008 году доступ к машине был свободным и можно было заглянуть внутрь пассажирского отсека. Сейчас машина отгорожена от посетителей ленточкой.
Фотографии пассажирского салона сделал в 2008 году
Специальная крановая буровая установка на базе многоцелевого гусеничного шасси МГШ 521 (табличка перед машиной гласит о том, что это СКБМ на базе АТС-59)
Опять же, на табличке написан изготовитель Шимановский машиностроительный завод и год выпуска 1996
В 2008 можно было открыть дверь механика-водителя и заглянуть внутрь
Гусеничный тягач на базе самоходной установки
И гусеничный тягач на базе танке Т-34
Согласно табличке, это АТ-Т-25
Итак, АТ-Т - изделие 401 или артиллерийский тягач - тяжелый. Создан с использованием базы танка Т-54.
Масса 20000 кг, грузоподъемность 5000 кг
Двигатель А401(тип В-2) мощностью 415 л.с.
А это АТ-Л - артиллерийский тягач - легкий
Создан в 1947 году КБ ХТЗ. Выпускался до 1967 года. Кабина похожа на кабину от грузовика ЗиС-151/ЗиЛ-157, только немного шире за счет третьего окна (узкое вертикальное) между левой и правой половинками
Двигатель ЯАЗ-204 мощностью 135 л.с.
Полная масса 8525 кг
Грузоподъемность 2000 кг
максимальная скорость 41,9 км/час
Всем спасибо за внимание!!!
Подписывайтесь на наш канал!!!