Найти тему
ПроАвто

Музей имени Акулинина. Спецтехника

Завершаем фотообзор техники музея рубрикой "Спецтехника"

Про ж/д технику можно почитать в нашем дзене тут, а про автотехнику в статьях нашего дзен-канала

ГПЛ-520

Выпускалась на Рубцовском машиностроительном заводе в 1992 году

Гусеничная вахтовая машина-транспортер или гусеничная путеремонтная летучка. Создана на базе БМП-1.

Позволяет преодолевать песчаное или болотистое бездорожье, снежные заносы и водные преграды в любое время года.

Снаряженная масс 9850 кг

Двигатель дизельный Д20НР-250 мощностью 250 л.с.

Скорость по суше 42 км/час

Скорость на воде 6 км/час

ГПЛ-520
ГПЛ-520

В 2008 году доступ к машине был свободным и можно было заглянуть внутрь пассажирского отсека. Сейчас машина отгорожена от посетителей ленточкой.

Фотографии пассажирского салона сделал в 2008 году

ГПЛ-520. Пассажирский отсек
ГПЛ-520. Пассажирский отсек
ГПЛ-520. Пассажирский отсек
ГПЛ-520. Пассажирский отсек

Специальная крановая буровая установка на базе многоцелевого гусеничного шасси МГШ 521 (табличка перед машиной гласит о том, что это СКБМ на базе АТС-59)

Опять же, на табличке написан изготовитель Шимановский машиностроительный завод и год выпуска 1996

Специальная крановая буровая установка на базе многоцелевого гусеничного шасси МГШ 521
Специальная крановая буровая установка на базе многоцелевого гусеничного шасси МГШ 521
Специальная крановая буровая установка на базе многоцелевого гусеничного шасси МГШ 521
Специальная крановая буровая установка на базе многоцелевого гусеничного шасси МГШ 521

В 2008 можно было открыть дверь механика-водителя и заглянуть внутрь

Вместо рычагов штурвал. Помню похожая система управления (вместо рычагов используется штурвал) используется на одном из гусеничных шасси в армии. Очень удобно, вместо рычагов. В армии приходилось ездить на гусеничной техники и с рычагами и со штурвалом
Вместо рычагов штурвал. Помню похожая система управления (вместо рычагов используется штурвал) используется на одном из гусеничных шасси в армии. Очень удобно, вместо рычагов. В армии приходилось ездить на гусеничной техники и с рычагами и со штурвалом

Гусеничный тягач на базе самоходной установки

Гусеничный тягач на базе самоходной установки
Гусеничный тягач на базе самоходной установки
Гусеничный тягач на базе самоходной установки
Гусеничный тягач на базе самоходной установки

И гусеничный тягач на базе танке Т-34

гусеничный тягач на базе танке Т-34
гусеничный тягач на базе танке Т-34

Согласно табличке, это АТ-Т-25

Итак, АТ-Т - изделие 401 или артиллерийский тягач - тяжелый. Создан с использованием базы танка Т-54.

Масса 20000 кг, грузоподъемность 5000 кг

Двигатель А401(тип В-2) мощностью 415 л.с.

АТ-Т
АТ-Т

А это АТ-Л - артиллерийский тягач - легкий

Создан в 1947 году КБ ХТЗ. Выпускался до 1967 года. Кабина похожа на кабину от грузовика ЗиС-151/ЗиЛ-157, только немного шире за счет третьего окна (узкое вертикальное) между левой и правой половинками

Двигатель ЯАЗ-204 мощностью 135 л.с.

Полная масса 8525 кг

Грузоподъемность 2000 кг

максимальная скорость 41,9 км/час

АТ-Л - артиллерийский тягач - легкий
АТ-Л - артиллерийский тягач - легкий
АТ-Л - артиллерийский тягач - легкий
АТ-Л - артиллерийский тягач - легкий
АТ-Л - артиллерийский тягач - легкий
АТ-Л - артиллерийский тягач - легкий
АТ-Л - артиллерийский тягач - легкий
АТ-Л - артиллерийский тягач - легкий

Всем спасибо за внимание!!!

Подписывайтесь на наш канал!!!

Мы в инстаграме тут и тут!!!